проблемы с заглавными и маленькими буквами в названии после регистрации

Ali$ka

Новичок
1 Окт 2009
8
0
Зарегистрировали ООО после 4.07 с названием в уставе как "Пам Парам", в заявлении написали ес-но "ПАМ ПАРАМ", налоговая при этом выдала свидетельства, выписку и лист записи, в кот. написано "ПАМ ПАРАМ". Печать делали на основании свидетельства и тоже сделали "ПАМ ПАРАМ". И вот теперь начались проблемы с банком, который говорит о расхождении в названии и отказывается открывать р/счет, а также арендодатель не хочет из-за того же подписывать договор аренды.
Я не юрист, как-то можно все объяснить с точки зрения закона, что мы правы?

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum

ekatego

Активист
26 Дек 2012
1,502
694
Россия
Ali$ka, попробуйте сослаться на отметку налоговой на Уставе с ОГРНом - они то совпадают. А Устав для Общества - это как паспорт для гражданина (в паспорте то тоже все заглавными буквами написано, никто же не говорит что Иван и ИВАН - разные имена).
А вот относительно печати - наверное нужно делать на основании Устава все же...

• Мне нравится
Реакции: Ali$ka

la127

Местный
5 Окт 2009
342
81
Статья 54 ГК:
3. Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.

Вечер добрый. Наше название "ПамПарам-П". Вносим изменения. Программа пишет все заглавными. У кого-нибудь были похожие наименования? Пройдет такая форма сначала у нотариуса, потом в налоговой и т.д.?

Feridu

Местный
8 Июл 2009
574
138
Конечно все проходит