Добрый вечер Уважаемые форумчане,
Вообщем ситуация такая:
- Полтора месяца назад!!! начали процедуру смены юрадреса в связи с фактической сменой местоположения...из 17-ой ИФНС в Красногорскую и начались проблемы...
Сначала нас не приняли в Красногорске, потому как по новому адресу мы еще не переехали, а проверка, которая приехала в новый офис нас там не нашла. Позвонить и найти ген директора не получилось, был в отпуске.
- Через две недели запустили повторную процедуру, пришли к нам еще раз, посмотрели на нас и приняли под свой "контроль" налоговики из Красногорска
- Затем выснилось, что документы (мы делали через Экспресс-Регистратор) оказались не точными (в номере строения "юрист" допустил ошибку)
Так пролетело время и что мы теперь имеем:
1. Не уплачены налоги (хотя у нас пока нули) и не сдана отчетность.
2. За это время мы покупали оборудование для инжинеров, новую мебель и прочее
-Все это оплачивалось со старых реквизитов
Вопрос: что теперь делать? нам только вчера выдали выписку (окончательно-правильную и с нашим адресом, устав и т.п.) с которыми мы и пойдем в банк делать актуализацию...
Как быть с оплатами по банку и контрагентами? спасибо!
Вообщем ситуация такая:
- Полтора месяца назад!!! начали процедуру смены юрадреса в связи с фактической сменой местоположения...из 17-ой ИФНС в Красногорскую и начались проблемы...
Сначала нас не приняли в Красногорске, потому как по новому адресу мы еще не переехали, а проверка, которая приехала в новый офис нас там не нашла. Позвонить и найти ген директора не получилось, был в отпуске.
- Через две недели запустили повторную процедуру, пришли к нам еще раз, посмотрели на нас и приняли под свой "контроль" налоговики из Красногорска
- Затем выснилось, что документы (мы делали через Экспресс-Регистратор) оказались не точными (в номере строения "юрист" допустил ошибку)
Так пролетело время и что мы теперь имеем:
1. Не уплачены налоги (хотя у нас пока нули) и не сдана отчетность.
2. За это время мы покупали оборудование для инжинеров, новую мебель и прочее
-Все это оплачивалось со старых реквизитов
Вопрос: что теперь делать? нам только вчера выдали выписку (окончательно-правильную и с нашим адресом, устав и т.п.) с которыми мы и пойдем в банк делать актуализацию...
Как быть с оплатами по банку и контрагентами? спасибо!