Реклама
Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH

сдачи документов в архив

ника34

Местный
29 Июл 2011
222
5
здравствуйте! после ликввидации ООО какие документы нужно сдать в архив? копии или оригиналы? есть ли какие сроки сдачи доков в архив?

Заранее спасибо)

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

baho

Новичок
14 Дек 2012
9
1
Мосгорархив принимает только документы по персучету (оригиналы)
А что это за документы такие?

У меня есть ООО, которое недавно сняли с учета в налоговой, потому что я его ликвидировал. В этом ООО никого никогда не было, кроме директора (меня). Что мне нужно сдавать в архив?

Да и нужно ли что-то сдавать?
 

Арона

Местный
29 Июл 2009
215
74
Москва
[FONT=&quot]В соответствии с действующим законодательством в случае ликвидации организации и отсутствия у нее правопреемника в Главархив Москвы должны быть переданы в упорядоченном состоянии следующие документы по личному составу (срок хранения – 75 лет) и долговременного (свыше 10 лет) срока хранения, являющиеся основанием для выдачи справок социально-правового характера:[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]- приказы о приеме, увольнении, перемещении (прекращении действия трудового контракта), премировании, декретных отпусках, об изменении фамилии, о поощрениях, объявлении благодарности, награждении почетной грамотой, установлении окладов, о временном замещении должностей, об установлении доплат, надбавок к окладу, о присвоении классных чинов, разрядов, о заграничных командировках, о декретных отпусках, об отпусках по уходу за ребенком;[/FONT]
[FONT=&quot]- личные карточки (Т-2);[/FONT]
[FONT=&quot]- личные дела уволенных работников;[/FONT]
[FONT=&quot]- трудовые договоры (контракты) и соглашения, не вошедшие в состав личных дел;[/FONT]
[FONT=&quot]- лицевые счета по заработной плате работников или в случае их отсутствия расчетно-платежные ведомости;[/FONT]
[FONT=&quot]- акты о несчастных случаях (срок хранения – 45 лет);[/FONT]
[FONT=&quot]- документы, подтверждающие право на льготы в организациях с вредными условиями труда (табели и наряды вредных профессий, списки работающих на производстве с вредными условиями труда, технологические карты и др.);[/FONT]
[FONT=&quot]- подлинные личные документы (невостребованные трудовые книжки – срок хранения – 50 лет).[/FONT]
[FONT=&quot] - иные[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
 
  • Мне нравится
Реакции: indy

baho

Новичок
14 Дек 2012
9
1
А какие будут последствия, если документы не сдавать? Какие-то штрафы есть? Повторюсь, на фирме был только ген. директор, он же и ликвидатор, он же я.
 

Katushka

Новичок
15 Май 2013
11
0
А какие будут последствия, если документы не сдавать? Какие-то штрафы есть? Повторюсь, на фирме был только ген. директор, он же и ликвидатор, он же я.

Тоже интересует этот вопрос... деятельность не велась... обязательно ли нужно сдавать в архив....
 

Арона

Местный
29 Июл 2009
215
74
Москва
Нет времени искать практику, сама случаев привлечения не знаю. Но могу сделать вывод, что поскольку организации уже нет, к ответственности можно привлечь должностное лицо (например, Руководителя ЛК) по ст. 13.25 КоАП.
[FONT=&quot]Неисполнение страховщиком обязанности по хранению документов, перечень которых и требования к обеспечению сохранности которых предусмотрены страховым законодательством -[/FONT]
[FONT=&quot]влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.[/FONT]
 
  • Мне нравится
Реакции: indy

indy

Местный
13 Окт 2009
789
73
Москва
ситуация с архивами при ликвидации не поменялась ?... также не штрафуют за несдачу ??
 

lisa2901

Активист
10 Окт 2009
1,600
720
Так же хотела уточнить после ликвидации нулевки, куда девать оригиналы ИНН, ОГРН, приказы на директора....зарплата не начислялась, обортов не было. Нулевую отчетность можно выкинуть?