Уважаемые юзеры!
Возник вопрос. Наша организация была зарегистрирована по одному адресу и обслуживалась соответствующей территориальной инспекцией ФНС. После переезда необходимые документы были представлены в МИФНС 46. Как мы понимаем, МИФНС 46 должна передать их в "новую" налоговую по новому месту учета.
А как о переезже узнает "старая" Инспекция? Вопрос очень важен!
Заранее - всем спасибо!
Возник вопрос. Наша организация была зарегистрирована по одному адресу и обслуживалась соответствующей территориальной инспекцией ФНС. После переезда необходимые документы были представлены в МИФНС 46. Как мы понимаем, МИФНС 46 должна передать их в "новую" налоговую по новому месту учета.
А как о переезже узнает "старая" Инспекция? Вопрос очень важен!
Заранее - всем спасибо!