может ли премиум адрес быть хуже дешевого (Мегаполис)

Tруля

Пользователь
27 Сен 2009
31
24
Открывала в июле большую группу компаний, много где брала адреса, дешевые и не очень. Те которые не очень - у Фирмодела.
Один из адресов был по Нагатинской набережной. Открыть счет по нему не можем. Обращаюсь в Мегаполис, прошу помочь разрешить ситуацию. Неделю все это тянется, в итоге предложили купить новый юр.адрес, а за этот собственник деньги вернуть отказывается.
Таких вопросов в процессе работы возникает множество и все они решались разными посредниками по своему, но решались ведь. Кто-то меняет адрес, кто-то дает договор фактической аренды, который устроит банк и т.п.
Хочу сразу заметить, что имеются в рассматриваемом случае заморочки нашего банка и я готова понести какие-то расходы, но не еще один же адрес покупать, я их не коллекционирую. Я готова купить новый, но наверное, правильно будет расторгнуть договор по старому и вернуть за него деньги.
Просто мне кажется, что сервис на самых дорогих адресах на форуме должен быть немножко другим, ну во всяком случае не быть хуже, чем там, где адрес в три раза дешевле. И можно хотя бы как-то попытаться решить проблему клиента, а не ссылаться на собственника. У меня ведь с Вами договоренности и Вам я отдала более 160 тыс за адреса.
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА
23 Мар 2010
530
1,003
Москва
Просто мне кажется, что сервис на самых дорогих адресах на форуме должен быть немножко другим

В честь чего у вас такое мнение ? как говорят дорого не значит качественно .

Мое личное мнение качественно бывает только у собственников и то не у всех, а там где посредники всегда тяжело вести переговоры, особенно в спорных ситуациях.
 

Tруля

Пользователь
27 Сен 2009
31
24
В честь чего у вас такое мнение ? как говорят дорого не значит качественно .

Мое личное мнение качественно бывает только у собственников и то не у всех, а там где посредники всегда тяжело вести переговоры, особенно в спорных ситуациях.

Ну это просто мнение, но так было бы логичнее.
Про собственников согласна, но когда нужно открыть 25 фирм по шести определенным налоговым, тут и у посредников столько адресов найти.
 

PlatS

Местный
12 Дек 2011
106
30
В честь чего у вас такое мнение ? как говорят дорого не значит качественно .

Мое личное мнение качественно бывает только у собственников и то не у всех
, а там где посредники всегда тяжело вести переговоры, особенно в спорных ситуациях.
поспорила бы, что всегда тяжело - смотря какой посредник. Как всегда, все зависит от человеческого фактора - есть и у некоторых собственников нежелание решать вопросы, точнее у их сотрудников, а есть и посредники, готовые впрягаться за клиента, как за себя :)

P.S. К ГБ вопросов вообще нет, т-т-т:rose:
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Tруля, спасибо за отзыв.

Жалобу сразу заметили в офисе, предложили вариант решения ситуации, уверен все разрешится в итоге удачо для всех сторон. О результате сообщим.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
В честь чего у вас такое мнение ? как говорят дорого не значит качественно .
в честь того, что премиум-цена подразумевает премиум-обслуживание.


качественно бывает только у собственников и то не у всех, а там где посредники всегда тяжело вести переговоры, особенно в спорных ситуациях.
А мое личное мнение - не факт. Многие Клиенты предпочитают работать со мной как посредником и соответственно за это переплачивать, потому что обслуживаются по другому. Работа нормального посредника накладывает дополнительную ответственность на него и взамен приносит дополнительные деньги.
 

Спайк

Пользователь
26 Ноя 2010
70
93
город Москва
Давно существует такое понятие как ритейлер. И именно грамотно поставленный ритейл может предоставляет максимум сервиса. Не даром, что большинство сотовых телефонов продают через общеизвестных ритейлеров. Обычно клиент не ищет один адрес, обычно ему нужно много разных адресов и с разными требованиями, которые могут предложить разные собственники, да и еще и нужны какие-то услуги...
Поэтому проще обращаться к надежным ритейлерам и работать с ними, которые знают рынок и знают у какого собственника стоит брать, а у какого нет.
Проблемы, к сожалению, обычно именно от собственников.
Единицы четко и грамотно выполняют свои обязательства.