Добрый день.
У нас проходят изменения в учредительные документы Некоммерческого Партнерства.
При составлении протокола возникли вопросы,
что именно в протоколе обязательно должно указываться.
В частности, необходимо ли в протоколе указывать список присутствующих членов (указание ФИО) на собрании. Или же можно обойтись только указанием количества присутствующих?
Есть ли регламент (если есть, где его почитать /посмотреть) по составлению протоколов собраний некоммерческих организаций?
Кто-нибудь может скинуть свеженький (актуальный) образец подобного протокола?
Заранее спасибо.
У нас проходят изменения в учредительные документы Некоммерческого Партнерства.
При составлении протокола возникли вопросы,
что именно в протоколе обязательно должно указываться.
В частности, необходимо ли в протоколе указывать список присутствующих членов (указание ФИО) на собрании. Или же можно обойтись только указанием количества присутствующих?
Есть ли регламент (если есть, где его почитать /посмотреть) по составлению протоколов собраний некоммерческих организаций?
Кто-нибудь может скинуть свеженький (актуальный) образец подобного протокола?
Заранее спасибо.