Добрый день.
У нас проходят изменения в учредительные документы Некоммерческого Партнерства.
При составлении протокола возникли вопросы,
что именно в протоколе обязательно должно указываться.
В частности, необходимо ли в протоколе указывать список присутствующих членов (указание ФИО) на собрании. Или же можно обойтись только указанием количества присутствующих?
Есть ли регламент (если есть, где его почитать /посмотреть) по составлению протоколов собраний некоммерческих организаций?
Кто-нибудь может скинуть свеженький (актуальный) образец подобного протокола?
Заранее спасибо.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
У нас проходят изменения в учредительные документы Некоммерческого Партнерства.
При составлении протокола возникли вопросы,
что именно в протоколе обязательно должно указываться.
В частности, необходимо ли в протоколе указывать список присутствующих членов (указание ФИО) на собрании. Или же можно обойтись только указанием количества присутствующих?
Есть ли регламент (если есть, где его почитать /посмотреть) по составлению протоколов собраний некоммерческих организаций?
Кто-нибудь может скинуть свеженький (актуальный) образец подобного протокола?
Заранее спасибо.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum