Как правильно заполнить форму 11

Greyfox

Пользователь
10 Апр 2009
77
3
Здравствуйте. Подскажите плиз.
При регистрации ООО с 4-мя учредителями, без филиалов и представительств, как правильно заполнить форму 11 (какие листы?)
1-3 - это понятно.
далее 4 листа Б
лист Е
Лист И
Лист К (оставляю пустым?)

И как правильно прошивается - 1-3 вместе, потом к ниму все остальные? (или лист К вообще не подшивается?)
:blush:
 

Шмит.

Местный
28 Янв 2009
998
354
г. Москва
1-3 - это понятно. далее 4 листа Б лист Е Лист И Лист К (оставляю пустым?)
да
Лист К пустым

И как правильно прошивается - 1-3 вместе, потом к ниму все остальные?
можешь все сразу разом и прошить. А если нотариус прошьет 3 литста, все остальные пришиваешь к ним и скрепляешь подписью заявителя.
Расписка не пришивается и не заполняется.
 

Greyfox

Пользователь
10 Апр 2009
77
3
а где Генеральный может расписаться без нотариуса? На каких листах и вообще пройдясь по учредительным где можно проставить подписи на "прошито и пронумеровано и т.п."
 

Шмит.

Местный
28 Янв 2009
998
354
г. Москва
а где Генеральный может расписаться без нотариуса? На каких листах и вообще пройдясь по учредительным где можно проставить подписи на "прошито и пронумеровано и т.п."
заявитель при создании - учредитель (один из них)
скреплять подписью заявителя любой документ более 1го листа
 

kurbatova-ira

Местный
25 Мар 2009
610
23
Москва
Greyfox, как правило нотариус сшивает первые три листа и удостоверяет подпись заявителя. Перед походом к нотариусу позаботьтесь о том, чтобы был подписан прошит и пронумерован Устав и Учредительный договор, а также протокол о создании. Остальные листы подшиваются к заявлению , каждый подписывается заявителем, на обороте заявления ( последний лист) также прошито-пронумеровано и подпись заявителя.
 

kurbatova-ira

Местный
25 Мар 2009
610
23
Москва
Расписка не заполняется и вообще в регорган не берется (покрайней мере в 46), там все дадут
 

Greyfox

Пользователь
10 Апр 2009
77
3
Огромное всем СПАСИБО!
Генеральный хочет сэкономить, а мне расхлебывать. В регистрациях вообще ничего не понимаю :blush:
 

Greyfox

Пользователь
10 Апр 2009
77
3
еще один вопрос: При внесении Уставного капитала Им-вом - Акты оценки-передачи нужно брать в налоговую?
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
еще один вопрос: При внесении Уставного капитала Им-вом - Акты оценки-передачи нужно брать в налоговую?

Акт приема-передачи составляется после регистрации.
Акт оценки лучше приложить. Не забудьте утвердить его в протоколе ОСУ.
 

Greyfox

Пользователь
10 Апр 2009
77
3
А что если акт оценки и передачи идет в одном???????
 

Greyfox

Пользователь
10 Апр 2009
77
3
он у меня так и называется:

АКТ
оценки и передачи на баланс имущества, вносимого в счет вклада в Уставный капитал Общества с ограниченной ответственностью
«ВВВ»
 

Greyfox

Пользователь
10 Апр 2009
77
3
такс. тогда последний вопрос: в случае если сделано все сразу и находится на хранении у Генерального - это серьезная ошибка и причина для отказа, либо допускается?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,078
17,559
Москва
в случае если сделано все сразу и находится на хранении у Генерального - это серьезная ошибка и причина для отказа, либо допускается?

маловероятно, в налоговую можно вообще акт оценки не сдавать
 

Greyfox

Пользователь
10 Апр 2009
77
3
уф.... спасиб.
что б я без Вас делал, Дамы и Господа
 

Afka

Новичок
7 Апр 2009
7
0
А как сведения об уставном капитале в Р11 записать, если этот капитал имуществом решили вносить?
 

Afka

Новичок
7 Апр 2009
7
0
Если скажем вносить оргтехнику на сумму 19.000, то писать в заявлении эту сумму, или можно минимальные 10.000 заявить?
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,078
17,559
Москва
Afka, во сколько ваш учредитель оценит, такую и писать, если 20 и более тогда независимый оценщик