Документы при открытии обособленного подразделения в Москве

dugina131

Активист
20 Мар 2009
1,129
290
Москва, спальный
Всем привет!
Звонила в территориалку, где планируем открывать ОП (не филиал, не представительство). Хотела уточнить список прилагаемых документов к заявлению. Вот тут-то началось! Помимо нотариальных свидетельств ИНН и ОГРН, ну и собственно оригинала приказа о создании ОП, стали требовать копии паспортов гендиректора и главбуха, договор аренды помещения, заверенный арендодателем!!! На мой вопрос об основании таких требований, и в ответ на мои примеры из жизни других московских налоговых, девушка "в телефоне" нашлась и заявила, что у НИХ такие требования, не хотите - не регистрируйте. Ответ, конечно же, убедительный.
Но начинать свою жизнь на новой территории с ссор в налоговой не хотелось бы.
Подскажите, каков все-таки перечень необходимых документов для открытия ОП, чтобы как-то без скандала открыть ОП, при этом красиво уйти от предоставления копий паспортов руководства?
 

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
dugina131, вариант один - если есть знакомый...
Налоговые требования при получении или совершении определённых действий, в нашем случае постановка на учёт оп, обязательны
 

КотС

Активист
22 Фев 2008
3,303
746
Rummy, не во всех налоговых. В некоторых почти ничего особого не требуют.
Подскажите, каков все-таки перечень необходимых документов для открытия ОП, чтобы как-то без скандала открыть ОП, при этом красиво уйти от предоставления копий паспортов руководства?
На самом деле перечень есть в НК, в ст. 84:
"Постановка на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения осуществляется на основании заявления. При подаче заявления о постановке на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения организация одновременно с заявлением о постановке на учет представляет в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения."

Другое дело, что у каждой налоговой свои тараканы в голове. В Вашем случае лучше все-же попытаться договориться, а не наезжать
 

dugina131

Активист
20 Мар 2009
1,129
290
Москва, спальный
Rummy, не во всех налоговых. В некоторых почти ничего особого не требуют.

На самом деле перечень есть в НК, в ст. 84:
"Постановка на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения осуществляется на основании заявления. При подаче заявления о постановке на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения организация одновременно с заявлением о постановке на учет представляет в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения."

Другое дело, что у каждой налоговой свои тараканы в голове. В Вашем случае лучше все-же попытаться договориться, а не наезжать

Про статью в НК знаю, читала кучу комментариев к ней, везде о "документах, подтверждающих создание ОП" пишут обтекаемо... В моем понимании такой документ - это приказ, положение об ОП, если таковое есть.... Но паспорт директора предприятия, главбуха - ЗАЧЕМ?

Сразу впоминается случай из практики, когда при открытии в подмосковной налоговой обособленного подразделения компании, находящейся для ЕНВД, был дан отказ только из-за того, что требуемые по закону 2 документа-приложения к заявлению не воспринимала налоговая программа, которая хотела получить: Устав, свежую выписку, гарантийное письмо от арендодателя и пр.... И инспекторы разводили руками, ссылаясь на несовершенство их программы.
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,516
Но паспорт директора предприятия, главбуха - ЗАЧЕМ?

Именно для той программы, я серьезно! А если не хотите паспорта давать то напишите паспортные данные в сопроводительном письме, если это для вас там принципиально!