нужно ли уведомлять фонды?

red2

Пользователь
12 Сен 2013
62
1
Подскажите пожалуйста в следующей ситуации.
ЮРлицо создано зарубежом, поставлено на учет в российской налоговой инспекции

нужно ли самостоятельно уведомлять при этом фонды или налоговая сама в порядке электронного взаимодействия осуществляет уведомление?

и второй вопрос..как быть в той же ситуации но с обособленным подразделением иностранной компании в РФ? уведомлять ли фонды самим?

Большое спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Кальмар

Пользователь
11 Дек 2009
67
10
Москва
Весной ставили на учет казахскую компанию, в фонды сами всё развозили. ПФР: http://www.pfrf.ru/ot_moscow/asv/9790.html
По ФСС к сожалению ссылочка потерялась, но насколько помню обращались сюда:
Филиал 6
м. Чкаловская
Адрес: 105120, г. Москва, 3-й Сыромятнический переулок, д.3/9, стр.2
Телефон: (495) 917-49-31; 916-81-48; 916-81-56
Email: fil06@ro77.fss.ru
Документы нужны следующие:
1. Заявление по форме ФСС (приложение №2 к административному регламенту ФСС от 20.09.11)
2.Решение о создании (нот. копия)
3. Положение о представительстве/филиале (нот. копия)
4. Доверенность на главу (нот. копия)
5. Доки на иностранца (св-во о регистрации или выписка из торгового реестра)
6. Cв-во о присвоении ИНН (нот. копия)
7. Свидетельство ГРП (нот. копия)
8. Приказ на бухгалтера
9. Доверенность на сдачу этих документов
10. Трудовые договора (если есть)
11. Справка из банка об открытии счета (если есть)
12. Статистика

В ФССе сказали, что это нужно сделать обязательно в течении 30 дней с момента постановки на учет, иначе грозят штрафами.