Подскажите, пожалуйста, кто знает. Можно ли одним этапом в общественной организации провести смену адреса, смену паспортных данных руководителя и зарегистрировать новую редакцию устава????
Дополнительная информация:
1. В уставе полный адрес не прописан, а только "г. Москва".
2. Паспорт сменился в 2004 году. Сами в свое время изменения не внесли, так и остались старые сведения.
Как я понимаю, нужно заполнить две формы: 13001 и 14001.
В форме 13001 нужно заполнить 1-й лист и лист на заявителя с новыми паспортными данными - этим мы регистрируем новую редакцию устава.
В форме 14001 заполняю 1-й лист, лист на смену адреса, лист на внесение изменений в паспортные данные руководителя и лист на заявителя с новыми паспортными данными.
Так ли? Если нет, поправьте меня.
И какой комплект документов при этом сдавать в МинЮст?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Дополнительная информация:
1. В уставе полный адрес не прописан, а только "г. Москва".
2. Паспорт сменился в 2004 году. Сами в свое время изменения не внесли, так и остались старые сведения.
Как я понимаю, нужно заполнить две формы: 13001 и 14001.
В форме 13001 нужно заполнить 1-й лист и лист на заявителя с новыми паспортными данными - этим мы регистрируем новую редакцию устава.
В форме 14001 заполняю 1-й лист, лист на смену адреса, лист на внесение изменений в паспортные данные руководителя и лист на заявителя с новыми паспортными данными.
Так ли? Если нет, поправьте меня.
И какой комплект документов при этом сдавать в МинЮст?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum