изменения НОУ: все документы утрачены, осталиь копии.

anna2014

Новичок
15 Апр 2009
28
0
Подскажите пожалуйста: НОУ 96 г. регитрации, есть оригинал устава, регитрировался он ещё в Городской Регистрационной палате и копия свидетельства ИНН от 1997г., и свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о ЮЛ, зарегистрированном до 1.06.2002г.
Задача: восстановить все документы и внести изменения в соответствии с требованиями ФЗ.
подскажите, гос пошлина за восстановления св-в ИНН, ОГРН, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о ЮЛ, зарегистрированном до 1.06.2002г.на какие КБК оплачивать и в каком размере?
что делать со старой печатью? обязательно ли менять? там нету ни ОГРН, ни ИНН.... и свидетельство о регистрации НО где заказывать?
буду очень признательна за совет! уже вносила изменения в НОУ, но с таким никогда не сталкивалась.....
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ можно получить в УФНС по г. Москве на Тульской. Реквизитов, к сожалению не помню.
2. Свидетельство ИНН можно получить в территориальной налоговой. Платится пошлина 200 руб. за предоставление сведений из реестра налогоплательщиков. Кажется где-то эта тема на форуме обсуждалась (попробуйте найти).
3. Понадобится еще выписка из ЕГРЮЛ - она получается также в УФНС по г. Москве на Тульской. Можно запрос от саомой НКО. В этом случае пошлину платить не нужно. Или можно от третьего лица, тогда нужно платить г/п 200 или 400 руб. Особой разницы нет, т.к. все равно раньше чем через неделю они выписки не выдают - так что платите 200.
3. Устав - тут все не так однозначно. Попробуйте запросить в территориальной ИФНС, но его там может и не оказаться, т.к. они должны были передавать все документы по НКО в ФРС (Минюст). А в Минюсте с архивом проблема. Есть только те документы, которые они успели зарегистрировать с 2006 г. и все равно не факт, что получится взять оттуда копию, т.к. у них проблемы с доступом к архиву.
Но самая большая проблема - это то, что в настоящее время не удастся получить заново свидетельство о государственной регистрации НКО, выданное еще ГУ Московская регистрационная палата, т.к. этой организации уже не существует.
С печатью как раз все просто. Создаете комиссию и "уничтожаете" старую печать, о чем составляется акт. Далее на основании приказа руководителя изготавливается новая печать. Придется, конечно, карточку в банке менять.
Но можно и по оттиску сделать. На форуме имеются соответствующие предложения в Объявлениях.
 

anna2014

Новичок
15 Апр 2009
28
0
GIDA, огромное спасибо за ответ! Все стало понятнее:) Только вот печать как раз имеется, но там нет ни ОГРН, ни ИНН, только рег. №из 4х цифр..... можно ли её в таком виде оставлять?
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
GIDA, огромное спасибо за ответ! Все стало понятнее Только вот печать как раз имеется, но там нет ни ОГРН, ни ИНН, только рег. №из 4х цифр..... можно ли её в таком виде оставлять?
Не хотите менять - оставляйте, проблем с ней быть не должно.