Эффективность почтовой рассылки

Аэций

Местный
10 Апр 2013
195
37
город Москва
Уважаемые коллеги, здесь есть соседняя ветка о эффективности "холодных" звонков. Внимательно прочитал, что то понравилось своей прямотой и черным юмором (про то, как менеджеров фирмы-"обзвонщика" нужно посадить в железный ящик). Что то даже испугало (про аборты матерям оных субъектов). Но в челом считаю - тема не раскрыта. Ну думаю - еще успеет "раскрыться" общими усилиями.

Мы (наша фирма) побывали рассылать потенциальным клиентам почтовые письма с коммерческими предложениями. Добрые копирайт и полиграфия, помноженные на фирменный стиль и на 50 отправленных писем пришел один клиент. (из 50 писем - примерно 20 вернулись обратно, за отсутствием адресата). Отправляли по объектам одного рода деятельности (строительные фирмы)

Калькуляция: затраты: 50 р. * 14 р. = 700 р.
Гонорар заплаченный клиентом - 20000 р.

Эффективность - 1 / 30

У кого какие мнения на сей счет.
 

A. Petrovich

Новичок
23 Июл 2013
10
5
3% (1 / 30 ) - это среднестатистический отклик, и это нормально для большинства случаев.
Отклик существенно зависит от "доброго" копирайта и от точности попадания в целевую аудиторию, необходимости в данный момент именно тех услуг, которые вы предлагали и ещё от множества факторов. Очень качественный копирайт может дать отклик и 15%. Трудно дать более конкретный совет, не видя собственно письма.
Ваша калькуляция не полная, надо было учесть и затраты на написание, и время сотрудников, которые занимались этим (рассылкой, сбором адресов, ...), их з/п и всё, что с этим связано. Я, так понимаю, Вы учли только стоимость полиграфии, конвертов и услуги почты?
Если строительные и др. фирмы (которым требуются ваши услуги) ещё не закончились, то продолжайте. Очень часто бывает, что такие письма работают ещё и с задержкой. Через какое-то время, возможно даже через год, по письму приходит клиент!
А если услуга оказана в соответствии с ожиданиями клиента, то заработает и сарафанное радио.