Уважаемые коллеги, здесь есть соседняя ветка о эффективности "холодных" звонков. Внимательно прочитал, что то понравилось своей прямотой и черным юмором (про то, как менеджеров фирмы-"обзвонщика" нужно посадить в железный ящик). Что то даже испугало (про аборты матерям оных субъектов). Но в челом считаю - тема не раскрыта. Ну думаю - еще успеет "раскрыться" общими усилиями.
Мы (наша фирма) побывали рассылать потенциальным клиентам почтовые письма с коммерческими предложениями. Добрые копирайт и полиграфия, помноженные на фирменный стиль и на 50 отправленных писем пришел один клиент. (из 50 писем - примерно 20 вернулись обратно, за отсутствием адресата). Отправляли по объектам одного рода деятельности (строительные фирмы)
Калькуляция: затраты: 50 р. * 14 р. = 700 р.
Гонорар заплаченный клиентом - 20000 р.
Эффективность - 1 / 30
У кого какие мнения на сей счет.
Мы (наша фирма) побывали рассылать потенциальным клиентам почтовые письма с коммерческими предложениями. Добрые копирайт и полиграфия, помноженные на фирменный стиль и на 50 отправленных писем пришел один клиент. (из 50 писем - примерно 20 вернулись обратно, за отсутствием адресата). Отправляли по объектам одного рода деятельности (строительные фирмы)
Калькуляция: затраты: 50 р. * 14 р. = 700 р.
Гонорар заплаченный клиентом - 20000 р.
Эффективность - 1 / 30
У кого какие мнения на сей счет.