Давно хотел создать подобную темку. Не по конкретному вопросу, а по вопросам по мере их поступления...
Есть типовые услуги, стоимость которых (среднюю стоимость) можно установить с точностью до двух знаков, а есть редковстречаемые (по крайней мере мной), стоимость которых (среднюю стоимость) сложно установить даже с точностью до порядка.
Например:
Обратился клиент. Имеет почти двадцатилетнее ЗАО созданное в начале 1990 года путём внесения изменений в устав Кооператива...
Эмиссию, естественно, не регили, но при этом навносили кучу изменений в устав (последний раз в 2002 году). В частности, несколько раз увеличивали уставный капитал, и "вводили" решением собрания новых акционеров. Все изменения зарегистрированы.
Также, предусмотренный уставом СД, никогда не избирался и по этой причие не функционировал.
Про кучу косяков в ЕГРЮЛе я даже не говорю - это такая мелочь )))
Теперь желают навести порядок в своих документах, чтоб к ним ни у кого не было претензий, ибо они занимаются выполнением серьёзных государственных заказов.
Вот я и думаю, сколько может стоить:
1. Разруливание ситуации с регистрацией эмиссии (с учётом пропущенных сроков и допущенных косяков)?
2. Приведение документов "в порядок" с учётом отсутствия виртуального СД?
3. Регистрация новой редакции устава с учётом зарегистрированных и незарегистрированных изменений за последние 20 лет?
4. "Наладить" ведение реестра акционеров (они на этом категорически настаивают, даже при условии нерегистрации эмиссии) с выдачей соответствующих инструкций по их самостятельному в дальнейшем его ведению.
5. Составление инструкций по "правильному" делопроизводству организационно-распорядительных документов и по созыву, подготовке и проведению собрания.
я примерно представляю сколько это должно стоить, но интересно услышать также ещё и иное мнение
буду весьма признателен за любую оценку ситуации
Есть типовые услуги, стоимость которых (среднюю стоимость) можно установить с точностью до двух знаков, а есть редковстречаемые (по крайней мере мной), стоимость которых (среднюю стоимость) сложно установить даже с точностью до порядка.
Например:
Обратился клиент. Имеет почти двадцатилетнее ЗАО созданное в начале 1990 года путём внесения изменений в устав Кооператива...
Эмиссию, естественно, не регили, но при этом навносили кучу изменений в устав (последний раз в 2002 году). В частности, несколько раз увеличивали уставный капитал, и "вводили" решением собрания новых акционеров. Все изменения зарегистрированы.
Также, предусмотренный уставом СД, никогда не избирался и по этой причие не функционировал.
Про кучу косяков в ЕГРЮЛе я даже не говорю - это такая мелочь )))
Теперь желают навести порядок в своих документах, чтоб к ним ни у кого не было претензий, ибо они занимаются выполнением серьёзных государственных заказов.
Вот я и думаю, сколько может стоить:
1. Разруливание ситуации с регистрацией эмиссии (с учётом пропущенных сроков и допущенных косяков)?
2. Приведение документов "в порядок" с учётом отсутствия виртуального СД?
3. Регистрация новой редакции устава с учётом зарегистрированных и незарегистрированных изменений за последние 20 лет?
4. "Наладить" ведение реестра акционеров (они на этом категорически настаивают, даже при условии нерегистрации эмиссии) с выдачей соответствующих инструкций по их самостятельному в дальнейшем его ведению.
5. Составление инструкций по "правильному" делопроизводству организационно-распорядительных документов и по созыву, подготовке и проведению собрания.
я примерно представляю сколько это должно стоить, но интересно услышать также ещё и иное мнение
буду весьма признателен за любую оценку ситуации