Отказ по форме 15003

Evgeniy

Новичок
20 Апр 2009
13
2
Помогите Юзеру! Документы о ликвидации в 46-ю.
У ООО единственный участник - Юр.лицо
Как заполнять раздел №3 формы 15003?
1) где галка - участник или орган; (участник не проходит, так как тогда нужно ФИО писать в 3.1-3.3, а у меня участник юрик - уже раз отфутболили)
2) если орган, то какой :eek: ведь после подачи 15001 и получения св-ва у моего ООО остался только ликвидатор??? (Простите, я не юрист)
Мне в регионе подсказали в НИ - отмечай орган юр.лица - участника - либо общее собрание, либо опять участник, а там опять юрик... :eek: Но так мы до Адама и Евы дойти рискуем (хоть у создателя и должно быть 2 уч-ка, но это только при рождении).
Живой есть только единоличный исполнительный орган единственного участника ... в лице директора.
 

Evgeniy

Новичок
20 Апр 2009
13
2
S^sam, спасибо за ответ. Эту ссылку я уже читал. Вся фишка в том, что участник один и он - юр.лицо. Один участник общее собрание не соберет, у него только решение единственного уч-ка.
мАлинин совет тоже частично не подойдет, т.к. предыдущая попытка была такой:
1) "V" на участнике
2) 3.1-3.3 - ФИО директора участника и его подпись
Отказ: "в соответствии с САЭ-3-09/16@... если в разделе 3 знаком V отмечено "учредитель..." далее все знают. И "между тем, указанное в уведомлении физическое лицо - Иванов И.И. не является учредителем (участником) Общества."
Гуляй Вася...
 

kseniya.cat

Местный
24 Сен 2007
366
61
Санкт-Петербург
Помогите Юзеру! Документы о ликвидации в 46-ю.
У ООО единственный участник - Юр.лицо
Как заполнять раздел №3 формы 15003?
1) где галка - участник или орган; (участник не проходит, так как тогда нужно ФИО писать в 3.1-3.3, а у меня участник юрик - уже раз отфутболили)
2) если орган, то какой :eek: ведь после подачи 15001 и получения св-ва у моего ООО остался только ликвидатор??? (Простите, я не юрист)