Ждем изменений арендных ставок?

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Федеральный закон от 2 ноября 2013 г. N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 25 октября 2013 года Одобрен Советом Федерации 30 октября 2013 года Статья 1 Абзац четвертый пункта 3 статьи 12 части первой Налогового кодексаРоссийской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2004, N 31, ст. 3231; 2010,N 31, ст. 4198) после слов "могут устанавливаться" дополнить словами"особенности определения налоговой базы,". Статья 2 Внести в главу 30 части второй Налогового кодекса РоссийскойФедерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32,ст. 3340; 2001, N 49, ст. 4554; 2003, N 46, ст. 4435; 2004, N 27,ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3128; N 52, ст. 5581; 2006, N 3, ст. 280; N 23,ст. 2382; N 31, ст. 3436; 2007, N 1, ст. 31; N 21, ст. 2463; N 22,ст. 2564; N 31, ст. 4013; N 49, ст. 6071; 2008, N 27, ст. 3126; 2009,N 44, ст. 5171; N 48, ст. 5733, 5734; 2010, N 32, ст. 4298; N 40,ст. 4969; N 48, ст. 6249; 2011, N 24, ст. 3357; N 45, ст. 6335; N 49,ст. 7014, 7043; 2012, N 49, ст. 6747; 2013, N 23, ст. 2866; N 40,ст. 5038) следующие изменения: 1) абзац второй пункта 2 статьи 372 после слов "могут также"дополнить словами "определяться особенности определения налоговой базыотдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с настоящейглавой,"; 2) статью 375 изложить в следующей редакции: "Статья 375. Налоговая база 1. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимостьимущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное непредусмотрено настоящей статьей. 2. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимогоимущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящегоКодекса. 3. При определении налоговой базы как среднегодовой стоимостиимущества, признаваемого объектом налогообложения, такое имуществоучитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии сустановленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным вучетной политике организации. В случае, если для отдельных объектов основных средств начислениеамортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целейналогообложения определяется как разница между их первоначальнойстоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормамамортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждогоналогового (отчетного) периода."; 3) в статье 376: а) пункт 1 после слов "системы газоснабжения)," дополнить словами "вотношении имущества, налоговая база в отношении которого определяется какего кадастровая стоимость,"; б) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Средняя стоимость имущества, признаваемого объектомналогообложения, за отчетный период определяется как частное от делениясуммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимостиимущества (без учета имущества, налоговая база в отношении которогоопределяется как его кадастровая стоимость) на 1-е число каждого месяцаотчетного периода и 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, наколичество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу. Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектомналогообложения, за налоговый период определяется как частное от делениясуммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимостиимущества (без учета имущества, налоговая база в отношении которогоопределяется как его кадастровая стоимость) на 1-е число каждого месяцаналогового периода и последнее число налогового периода, на количествомесяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу."; в) пункт 5 признать утратившим силу; г) абзац первый пункта 6 после слов "Налоговая база" дополнитьсловами ", определяемая как среднегодовая стоимость имущества,"; 4) в статье 377: а) пункт 1 после слов "ведущим общие дела" дополнить словами ", еслииное не установлено статьей 378.2 настоящего Кодекса"; б) пункт 2 после слов "в общем имуществе товарищей" дополнитьсловами ", а также иные сведения, сообщение которых предусмотреностатьей 378.2 настоящего Кодекса"; 5) дополнить статьей 378.2 следующего содержания: "Статья 378.2. Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества 1. Налоговая база определяется с учетом особенностей, установленныхнастоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная вустановленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества,признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) ипомещения в них; 2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии скадастровыми паспортами объектов недвижимости или документамитехнического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматриваетразмещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания ибытового обслуживания либо которые фактически используются для размещенияофисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытовогообслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, неосуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянныепредставительства, а также объекты недвижимого имущества иностранныхорганизаций, не относящиеся к деятельности данных организаций вРоссийской Федерации через постоянные представительства. 2. Закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенностиопределения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектовнедвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящейстатьи, может быть принят только после утверждения субъектом РоссийскойФедерации в установленном порядке результатов определения кадастровойстоимости объектов недвижимого имущества. После принятия закона, указанного в настоящем пункте, переход копределению налоговой базы в отношении объектов недвижимого имущества,указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, как ихсреднегодовой стоимости не допускается. 3. В целях настоящей статьи административно-деловым центромпризнается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение),помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам икоторое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке,один из видов разрешенного использования которого предусматриваетразмещение офисных зданий делового, административного и коммерческогоназначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования илифактически используется в целях делового, административного иликоммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным дляиспользования в целях делового, административного или коммерческогоназначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) всоответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектовнедвижимости или документами технического учета (инвентаризации) такихобъектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующейофисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения,комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целяхделового, административного или коммерческого назначения признаетсяиспользование не менее 20 процентов его общей площади для размещенияофисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованныеприемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование,парковки). 4. В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признаетсяотдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения вкотором принадлежат одному или нескольким собственникам и котороеотвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке,один из видов разрешенного использования которого предусматриваетразмещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или)бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования илифактически используется в целях размещения торговых объектов, объектовобщественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным дляиспользования в целях размещения торговых объектов, объектовобщественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, еслиназначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площадиэтого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровымипаспортами соответствующих объектов недвижимости или документамитехнического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимостипредусматривает размещение торговых объектов, объектов общественногопитания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целяхразмещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или)объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектовобщественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. 5. В целях настоящей статьи фактическим использованием нежилогопомещения для размещения офисов, торговых объектов, объектовобщественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признаетсяиспользование не менее 20 процентов его общей площади для размещенияофисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или)объектов бытового обслуживания. 6. В случае, если в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации определена кадастровая стоимость здания, в котором расположенопомещение, являющееся объектом налогообложения, но при этом кадастроваястоимость такого помещения не определена, налоговая база в отношенииэтого помещения определяется как доля кадастровой стоимости здания, вкотором находится помещение, соответствующая доле, которую составляетплощадь помещения в общей площади здания. 7. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: 1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимогоимущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, вотношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость(далее в настоящей статье - перечень); 2) направляет перечень в электронной форме в налоговые органы поместу нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества; 3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальномсайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационнойсети "Интернет". 8. Состав сведений, подлежащих включению в перечень, определяетсяфедеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю инадзору в сфере налогов и сборов. 9. Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) ипомещений определяется уполномоченным органом исполнительной властисубъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения видафактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений,устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящейстатьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функциипо выработке государственной политики и нормативно-правовомурегулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию сМинистерством финансов Российской Федерации. 10. Выявленные в течение налогового периода объекты недвижимогоимущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, невключенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода,подлежат включению в перечень, определяемый уполномоченным органомисполнительной власти субъекта Российской Федерации на очереднойналоговый период. 11. Лицо, ведущее учет общего имущества товарищей, обязано для целейналогообложения сообщать не позднее 20-го числа месяца, следующего заотчетным периодом, каждому участнику договора простого товарищества(договора о совместной деятельности), договора инвестиционноготоварищества помимо сведений, предусмотренных статьей 377 настоящегоКодекса, сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества,составляющего общее имущество товарищей, по состоянию на 1 января года,являющегося налоговым периодом. 12. Исчисление суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу вотношении имущества, в отношении которого налоговая база определяется какего кадастровая стоимость, осуществляется в порядке, предусмотренномстатьей 382 настоящего Кодекса, с учетом следующих особенностей: 1) сумма авансового платежа по налогу исчисляется по истеченииотчетного периода как одна четвертая кадастровой стоимости объектанедвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегосяналоговым периодом, умноженная на соответствующую налоговую ставку; 2) в случае, если кадастровая стоимость объекта недвижимогоимущества была определена в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации в течение налогового (отчетного) периода и (или) указанныйобъект недвижимого имущества не включен в перечень по состоянию на 1января года налогового периода, определение налоговой базы и исчислениесуммы налога (суммы авансового платежа по налогу) по текущему налоговомупериоду в отношении данного объекта недвижимого имущества осуществляютсяв порядке, предусмотренном настоящей главой, без учета положенийнастоящей статьи; 3) объект недвижимого имущества подлежит налогообложению усобственника такого имущества, если иное не предусмотрено настоящейглавой. 13. Организация - собственник объектов недвижимого имущества,налоговая база в отношении которых определяется как кадастроваястоимость, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет поместу нахождения каждого из указанных объектов недвижимого имущества всумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей натерритории соответствующего субъекта Российской Федерации, на которойрасположены эти объекты недвижимого имущества, и кадастровой стоимости(одной четвертой кадастровой стоимости) этого имущества. 14. В случае, если в отношении объектов недвижимого имущества,указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, кадастровая стоимостьне определена, в отношении указанных объектов недвижимого имуществаналоговая база принимается равной нулю."; 6) в статье 380: а) пункт 1 дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящейстатьей"; б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база вотношении которых определяется как кадастровая стоимость, налоговаяставка не может превышать следующих значений: 1) для города федерального значения Москвы: в 2014 году - 1,5процента, в 2015 году - 1,7 процента, в 2016 году и последующие годы - 2процента; 2) для иных субъектов Российской Федерации: в 2014 году - 1,0процента, в 2015 году - 1,5 процента, в 2016 году и последующие годы - 2процента."; 7) в статье 382: а) пункт 3 после слов "системы газоснабжения," дополнить словами "вотношении имущества, налоговая база в отношении которого определяется какего кадастровая стоимость,"; б) пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика втечение налогового (отчетного) периода права собственности на объектынедвижимого имущества иностранных организаций, указанные в подпункте 3пункта 1 статьи 378.2 настоящего Кодекса, исчисление суммы налога (суммавансовых платежей по налогу) в отношении данных объектов недвижимогоимущества осуществляется с учетом коэффициента, определяемого какотношение количества полных месяцев, в течение которых данные объектынедвижимого имущества находились в собственности налогоплательщика, кколичеству месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное непредусмотрено настоящей статьей."; в) дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7. В отношении имущества, налоговая база в отношении которогоопределяется как его кадастровая стоимость, сумма налога (суммы авансовыхплатежей по налогу) исчисляется с учетом особенностей, установленныхстатьей 378.2 настоящего Кодекса."; 8) пункт 6 статьи 383 изложить в следующей редакции: "6. В отношении объектов недвижимого имущества, в отношении которыхналоговая база определяется как кадастровая стоимость, налог и авансовыеплатежи по налогу подлежат уплате в бюджет в соответствии со статьей 382настоящего Кодекса по месту нахождения объекта недвижимого имущества."; 9) статью 384 дополнить словами "с учетом особенностей,установленных статьей 378.2 настоящего Кодекса"; 10) статью 385 дополнить словами "с учетом особенностей,установленных статьей 378.2 настоящего Кодекса". Статья 3 Абзац тридцать первый статьи 1 Федерального закона от 11 ноября2003 года N 139-ФЗ "О внесении дополнения в часть вторую Налоговогокодекса Российской Федерации и внесении изменения и дополнения встатью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы вРоссийской Федерации", а также о признании утратившими силу актовзаконодательства Российской Федерации в части налогов и сборов" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4435) признатьутратившим силу. Статья 4 1. До определения федеральным органом исполнительной власти,уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, составасведений, предусмотренного пунктом 8 статьи 378.2 Налогового кодекаРоссийской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), составсведений, подлежащих включению в соответствующий перечень, определяетсявысшим исполнительным органом государственной власти субъекта РоссийскойФедерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти,уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов. 2. До установления уполномоченным органом исполнительной властисубъекта Российской Федерации порядка определения вида фактическогоиспользования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренногопунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (вредакции настоящего Федерального закона), установление вида фактическогоиспользования зданий (строений, сооружений) и помещений осуществляется впорядке, установленном нормативным правовым актом субъекта РоссийскойФедерации. Статья 5 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня егоофициального опубликования, за исключением статей 2 и 3 настоящегоФедерального закона. 2. Статьи 2 и 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня егоофициального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налоговогопериода по налогу на имущество организаций.ПрезидентРоссийской Федерации В. ПутинМосква, Кремль2 ноября 2013 годаN 307-ФЗ По самым скромным прикидкам по "старым" введенным в эксплуатацию в 70-80 годах объектахналог выросте в 30-100 раз.
 
  • Мне нравится
Реакции: Юрикасан

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
16:54 22/10/2013

МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Повышение налога на торгово-офисную недвижимость, который планируется ввести с 2014 года в РФ, ляжет на плечи арендаторов, ведь собственники помещений включат эти издержки в арендные платежи, считают эксперты, опрошенные РИА Новости.

Клиент всегда платит

В понедельник комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал поправку, согласно которой торгово-офисная недвижимость с 2014 года в РФ будет облагаться налогом на имущество по ее кадастровой стоимости. В настоящее время налог на имущество и физических лиц, и организаций платится исходя из инвентаризационной стоимости, которая обычно существенно ниже реальной.

Новый порядок налогообложения распространится на административно-деловые и торговые центры, нежилые помещения, предусматривающие размещение офисов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, а также на недвижимость иностранных организаций, не осуществляющих в РФ деятельность через постоянные представительства. Поправки не затронут порядок налогообложения производственных и жилых объектов.

"Основной удар, безусловно, придется на арендаторов - на их плечи собственники попытаются переложить увеличение налогового бремени, повысив арендные ставки", - считает партнер, директор департамента инвестиций и продаж Knight Frank Russia & CIS Евгений Семенов.

Впрочем, указал он, увеличение арендной платы может получиться таким высоким, что арендатору будет невыгодно платить, и он предпочтет съехать и искать более дешевые варианты. Поэтому владельцам, возможно, придется взять на себя часть расходов, что будет чревато снижением денежного потока от объектов и, как следствие, уменьшением их капитализации.

По словам представителя компании Jones Lang LaSalle, сегодня эксплутационные расходы составляют порядка 10-20% от общего арендного платежа, а повышение налога может увеличить их еще на 5%.

В настоящее время сложно понять насколько увеличится налогооблагаемая база у каждого конкретного собственника, но можно предположить, что собственники не очень успешных проектов, где увеличение налога существенно отразится на доходности, могут выставить их на продажу, добавил директор, отдел оценки Cushman & Wakefield Сергей Чемерикин.

Дефицитная Москва

Эксперты уверены, что московский бюджет больше всего выиграет от введения данного закона, ведь для московских организаций в течение двух лет ставки будут выше, чем в остальных регионах страны. В Москве в 2014 году ставка не должна превышать 1,5% кадастровой стоимости, в 2015 году - 1,7%, в 2016 и последующих годах - 2%. Для иных субъектов РФ ставки составят в 2014 году не более 1%, в 2015 году - не более 1,5%, в 2016 и последующих годах - не более 2%.

Ранее участники обсуждения законопроекта также рассказали газете "Ведомости", что Москва является основным лоббистом данных поправок.

"Введение новых ставок принесет не один миллиард долларов в казну Москвы. С точки зрения власти, повышение налога именно на коммерческую недвижимость - это правильное действие. Наше производство и без того находится не в самой лучшей форме, а если увеличить ему налоги, то могут начаться банкротства предприятий. В свою очередь, повышение налогов на жилье чревато социальным взрывом. Таким образом, для пополнения столичного бюджета остаются офисы и торговые площади", - резюмировал Семенов.

Согласно законопроекту, который находится сейчас в Мосгордуме, доходная часть бюджета столицы в 2014 году составит около 1,486 триллиона рублей, а расходная - 1,65 триллиона рублей, дефицит составит около 164,8 миллиарда рублей. На 2015 год бюджет планируется с дефицитом 151 миллиард рублей, а на 2016 год - 140,8 миллиарда рублей.


___________
Российская газета:

Уже с 2014 года налог на имущество с торгово-офисной недвижимости регионы смогут взимать, опираясь на ее кадастровую стоимость.
По оценкам экспертов только для Москвы это может увеличить сборы на 35 миллиардов рублей в год. Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем чтении соответствующий закон.
Новые нормы будут распространены на административно-деловые и торговые центры, нежилые помещения, предусматривающие размещение офисов (если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры), объектов общественного питания и бытового обслуживания. Кроме этого по новым ставкам будут взимать налог с недвижимости иностранных компаний, не имеющих постоянных представительств в России.
Ставки различаются от региона к региону. Предельная налоговая ставка для Москвы в 2014 году не должна превышать 1,5 процента кадастровой стоимости, в 2015 году - 1,7 процента, в 2016 и последующих годах - 2 процента. При этом для других регионов ставки составят в 2014 году не более 1 процента, в 2015 году - не более 1,5 процентов, в 2016 и последующих годах - не более 2 процентов.
Однако решение о применении такого механизма исчисления налога может быть принято региональным законом только после утверждения результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Надо сказать, что сегодня налог на имущество и физических лиц, и организаций платится исходя из инвентаризационной стоимости, которая обычно существенно ниже реальной. По различным экспертным оценкам иногда разница может достигать 10 раз.
В документе говорится, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ будет формировать перечни объектов имущества, подлежащих такому налогообложению, и направлять в налоговые органы, а также размещать на официальном сайте.
В то же время, рассуждают эксперты, возможны проблемы с реализацией данного закона. С одной стороны для собственников объектов он станет стимулом к повышению эффективности использования зданий.
Но их одномоментные расходы зданий могут увеличиться в среднем от 50 до 200 долларов на квадратный метр. По большому счету компенсировать их можно будет за счет роста ставок аренды процентов на 30, но в условиях спада в экономике пойти на это будет непросто - могут отвернуться последние арендаторы.


 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Государство заставит собственников делиться
Путин подписал закон о 2-процентном налоге на бизнес-недвижимость


Владимир Путин подписал закон, предусматривающий введение налога на недвижимость торгово-офисного назначения, исходя из кадастровой стоимости объектов. Согласно документу, кадастровая стоимость будет сопоставима с рыночной.


С 2016 года ставка налога достигнет 2%, до этого времени она будет различной в зависимости от региона. В частности, в столице налог составит 1,5% в 2014 году и 1,7% в 2015 году, в остальных регионах — 1% и 1,5% соответственно. Недвижимость нерезидентов будет отнесена к торгово-офисным объектам, если не менее 20% ее площади занято парковками, офисами, пунктами торговли, бытового обслуживания или общественного питания.

Соответствующий законопроект был внесен депутатом Сергеем Катасоновым (ЛДПР), который предлагал ввести налог в зависимости от кадастровой стоимости объектов с 2020 года. Тогда Российский союз промышленников и предпринимателей сумел добиться, чтобы из-под действия предлагаемого закона вывели предприятия промышленного назначения.

По расчетам главы департамента экономической политики и развития столицы Максима Решетникова, Москва в 2014 году получит от поступления нового налога 35 млрд рублей. Государственная дума проголосовала за принятие закона 25 октября, Совет Федерации полностью поддержал законопроект 30 октября.

Читайте дальше: http://www.rmnt.ru/news/579588.htm#ixzz2kbUVYmZG

Закон официально опубликован 03.11.2013
ссылка на закон
http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?66760
 

Anna13

Пользователь
20 Авг 2013
53
0
Здравствуйте Всем)
Подскажите пожалуйста - как понять что объект недвижимости предусматривает размещение офисов, т.е. где это отражается (если ни в Кадастровом паспорте, ни в документах технического учета (инвентаризации) ничего нет)????
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
т.е. где это отражается (если ни в Кадастровом паспорте, ни в документах технического учета (инвентаризации) ничего нет)????
смотрим закон:
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованныеприемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование,парковки)
 

Anna13

Пользователь
20 Авг 2013
53
0
Закон я читала(((
спасибки((
Но все же...в каких-то документах это должно отражаться...???