Казнь для клиента

26 Июн 2009
542
88
Белгород
Нужно придумать казнь для клиента.
Ситуация - находится на абон. обслуживании. Пытался переманить ключевого сотрудника к себе, засранец...
У сотрудника редкая и высокая квалификация...
Думала расторгнуть договор (для их компании это губительно)... Пока вызываю на ковер... У кого-нибудь были подобные ситуации?
 

S^sam

redpants
Команда форума
29 Янв 2008
14,015
5,997
SUMMER!
Пытался переманить ключевого сотрудника к себе, засранец...
У сотрудника редкая и высокая квалификация...
Это же рынок, и труда в том числе. Один вправе предложить, другой вправе согласиться.
Думала расторгнуть договор (для их компании это губительно)...
Может заломить цену за свои услуги ....тем более такие последствия, губительные.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mod.Ch.

Mod.Ch.

Местный
12 Мар 2011
660
955
Москва
Казнь для клиента
Предлагаю использовать рицин - никаких следов, симптоматика схожа с простудными, 100% летальный исход.

А кроме рицина: сотруднику поощрение за лояльность, клиенту предложить допик к договору абонентского обслуживани с соответствующим содержанием: не балуй! ;)
 

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
а зачем казнить клиента? сотрудник при вас, клиент тоже при вас.
 
  • Мне нравится
Реакции: Фирмодел

Катерин

Местный
23 Ноя 2009
377
211
Москва
Любой сотрудник выбирает для себя лучшие условия, поэтому если его что-то не совсем устраивает, то рано или поздно он уйдет. С учетом, что он хороший и редкий специалист, то тем более. Ну накажите вы этого клиента, появится другой. Да и личный контакт при желании тоже всегда можно найти. Так, что придется вам бороться за сотрудника.
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
Пытался переманить ключевого сотрудника к себе

У сотрудника редкая и высокая квалификация...
А почему бы и нет, если предлагают условия лучше, чем сейчас. Сотруднику с учетом его востребованности можно претендовать на большое, если рынок труда позволяет. Его труд покупают дороже, так что тут не клиента надо казнить, а мотивировать сотрудника, чтобы он не ушел в дальнейшем. И если он ценит своего работодателя, то он сначала с ним обсудит дальнейшие условия работы, а уж только потом примет решение, оставаться или уходить. Клиент только цепочка в основном звене.
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46 и Mod.Ch.
26 Июн 2009
542
88
Белгород
С системой премирования, оплатой труда, условиями труда у нас все норм., не думайте!
Инфо я узнала от сотрудника... Сотрудник пытался корректно отказаться от заманчивого предложения, но Клиент стал очень настойчив... И сотрудник был вынужден попросить помощи...
Меня смущает сам факт... Я против того, чтобы Клиент переманивал моих сотрудников! Пусть сам своих ищет... И попробует еще найти адекватных...
А то, что ХОРОШАЯ работа должна соответствующим образом оплачена и пр. - мы не обижаем никого
 
  • Мне нравится
Реакции: ЮристкаЯ и S^sam
26 Июн 2009
542
88
Белгород
Да, народ, ну вы даете...
Вызвала клиентов, поговорила с ними.. Они признали свою ошибку, извинились, поблагодарили за откровенный разговор и похвалили специалиста!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: Mod.Ch.
26 Июн 2009
542
88
Белгород
В качестве компенсации морального вреда получили от нас завуалированный счет за услуги :) ))... уже оплачен... уже обратились за новыми услугами... в общем, все норм, работаем дальше
 

Makc

Местный
26 Авг 2009
141
45
Новосибирск
Думала расторгнуть договор (для их компании это губительно)... Пока вызываю на ковер... У кого-нибудь были подобные ситуации?
--> Любое абон обслуживание подразумевает работу с информацией, которая может являться коммерческой тайной. "Любые переговоры с Сотрудниками Компании о перемене места работы со стороны Заказчика являются основанием для привлечения Заказчика к ответственности за намерение выяснить коммерческую информацию относительно иных клиентов Компании, к которым Заказчик не имеет отношения (поскольку Сотрудник обладает подобной информацией, обслуживая не только бизнес Заказчика).

Внесите такой пункт в договор :)