К созданию темы побудила наглость двух разных клиентов за последние два дня.
Ситуация вчера: обратился клиент (новый) для регистрации изменений в Устав. Просмотрев все имеющиеся у него оригиналы, обнаружила, что отсутствует последняя действующая редакция Устава. По Выписке видны последние изменения, подавался запрос на копию Устава (2009г.) - значит должен быть. Для заверения заявления у нотариуса - естественно без Устава не обойтись (Карнаухову не предлагать). Объясняю, что для начала необходимо получить дубликат Устава в территориальной налоговой. Вы можете сделать это своими силами (всегда предлагаю клиентам такие мелочи) либо это сделать нашими силами (цена 3т.р., вместе с госпошлиной). Клиента цена не устроила, собрался получать дубликат сам, НО расспросил в подробностях как, куда и с чем пойти (адрес тоже), а также подготовить Запрос и квитанцию - причем абсолютно бесплатно!!! А что здесь такого? Вам же это не составит труда!!! Нет конечно..........
Ситуация сегодняшнего утра: утро всегда начинается бурно: звонки, клиенты, курьер, раздать работу. Звонок: здравствуйте, я Ваш давний клиент, с меня банк требует протокол о подтверждении полномочий Ген. директора, они у меня кончились. Объясняю, что составить протокол не трудно (взять за основу любой имеющийся), диктую Повестку дня (о полномочиях ГД), и Решили единогласно (подтвердить и продлить полномочия Ген. директора ФИО).
Клиент: Ой, а Вы не могли бы мне это прислать на почту! Я не могу записать, а мои юристы не могут сделать протокол.
Я: а зачем Вы держите таких юристов?
Клиент: вот и я думаю, зачем? Но Вы мне пришлите, желательно весь протокол сразу.
Я: хорошо, сейчас освобожусь, сделаю и пришлю.
Клиент: ДЕВУШКА, Вы меня не поняли, он мне сейчас нужен!!!
Занавес!
Честно, либо осень так действует, либо я мелочная, либо клиенты офигели!!!
Причем регулярно читая форум, знаю, что ОЧЕНЬ многие берут деньги не только за переделку документов (что-то в планах иногда меняется у клиента), но и за повторную распечатку!!!
Давно бунтую, что тоже надо с клиентов брать деньги, но вот как-то не поднимается рука, боюсь даже не смогу объяснить клиенту за что беру деньги повторно распечатывая документы - за бумагу? Иных вариантов нет, т.к. прям так и вижу глаза клиента: документы же у Вас в компьютере, Вам только кнопку нажать! Конечно только кнопку нажать, а еще дату везде поправить и что-нибудь добавить.
Документы всегда клиенту переделываем бесплатно, причем иногда заказ меняется в корне, а переделка ГОРАЗДО хуже, чем подготовить документы с нуля.
Для давних и любимых клиентов, всегда что-то делаем: найти образец документа, помониторить законодательство в совершенно иной теме от нашей, подготовить вот такого рода документы, да много чего и даже в моей голове не появляется мысль что-то взять с клиента.
Бывают ситуации конечно за которые могу взять деньги: клиенту надо ООО создать, готовим документы, через пару дней клиент решает, что все-таки ему надо ЗАО (а это далеко не переделка, а всё заново), готовим, еще через пару дней клиент понимает, что "нет, всё же надо ООО".
Хорошо, что приучила своих никогда не удалять то, что клиент заказывал, и не важно сколько раз.
Собственно вопрос о том, как такого рода обращения клиентов воспринимаются Вами? Что Вы делаете для своих клиентов абсолютно бескорыстно?
ПС: причем очень часто когда объявляешь клиенту цену за доп. услугу - очень недоволен он бывает. Растеряю так всех клиентов - лучше буду за еду работать)
Ситуация вчера: обратился клиент (новый) для регистрации изменений в Устав. Просмотрев все имеющиеся у него оригиналы, обнаружила, что отсутствует последняя действующая редакция Устава. По Выписке видны последние изменения, подавался запрос на копию Устава (2009г.) - значит должен быть. Для заверения заявления у нотариуса - естественно без Устава не обойтись (Карнаухову не предлагать). Объясняю, что для начала необходимо получить дубликат Устава в территориальной налоговой. Вы можете сделать это своими силами (всегда предлагаю клиентам такие мелочи) либо это сделать нашими силами (цена 3т.р., вместе с госпошлиной). Клиента цена не устроила, собрался получать дубликат сам, НО расспросил в подробностях как, куда и с чем пойти (адрес тоже), а также подготовить Запрос и квитанцию - причем абсолютно бесплатно!!! А что здесь такого? Вам же это не составит труда!!! Нет конечно..........
Ситуация сегодняшнего утра: утро всегда начинается бурно: звонки, клиенты, курьер, раздать работу. Звонок: здравствуйте, я Ваш давний клиент, с меня банк требует протокол о подтверждении полномочий Ген. директора, они у меня кончились. Объясняю, что составить протокол не трудно (взять за основу любой имеющийся), диктую Повестку дня (о полномочиях ГД), и Решили единогласно (подтвердить и продлить полномочия Ген. директора ФИО).
Клиент: Ой, а Вы не могли бы мне это прислать на почту! Я не могу записать, а мои юристы не могут сделать протокол.
Я: а зачем Вы держите таких юристов?
Клиент: вот и я думаю, зачем? Но Вы мне пришлите, желательно весь протокол сразу.
Я: хорошо, сейчас освобожусь, сделаю и пришлю.
Клиент: ДЕВУШКА, Вы меня не поняли, он мне сейчас нужен!!!
Занавес!
Честно, либо осень так действует, либо я мелочная, либо клиенты офигели!!!
Причем регулярно читая форум, знаю, что ОЧЕНЬ многие берут деньги не только за переделку документов (что-то в планах иногда меняется у клиента), но и за повторную распечатку!!!
Давно бунтую, что тоже надо с клиентов брать деньги, но вот как-то не поднимается рука, боюсь даже не смогу объяснить клиенту за что беру деньги повторно распечатывая документы - за бумагу? Иных вариантов нет, т.к. прям так и вижу глаза клиента: документы же у Вас в компьютере, Вам только кнопку нажать! Конечно только кнопку нажать, а еще дату везде поправить и что-нибудь добавить.
Документы всегда клиенту переделываем бесплатно, причем иногда заказ меняется в корне, а переделка ГОРАЗДО хуже, чем подготовить документы с нуля.
Для давних и любимых клиентов, всегда что-то делаем: найти образец документа, помониторить законодательство в совершенно иной теме от нашей, подготовить вот такого рода документы, да много чего и даже в моей голове не появляется мысль что-то взять с клиента.
Бывают ситуации конечно за которые могу взять деньги: клиенту надо ООО создать, готовим документы, через пару дней клиент решает, что все-таки ему надо ЗАО (а это далеко не переделка, а всё заново), готовим, еще через пару дней клиент понимает, что "нет, всё же надо ООО".
Хорошо, что приучила своих никогда не удалять то, что клиент заказывал, и не важно сколько раз.
Собственно вопрос о том, как такого рода обращения клиентов воспринимаются Вами? Что Вы делаете для своих клиентов абсолютно бескорыстно?
ПС: причем очень часто когда объявляешь клиенту цену за доп. услугу - очень недоволен он бывает. Растеряю так всех клиентов - лучше буду за еду работать)