Здравствуйте.
Никогда не приходилось регистрировать юр. лица, только ликвидировать и вносить изменения, да и то не часто и всё могло измениться с тех пор. А сейчас вот нужно зарегистрировать ООО. Общее понимание процесса есть, но не хочу получить отказ из-за какой нибудь мелочи.
Нужно зарегистрировать ООО с 3-мя участниками физическими лицами (налогообложение с НДС), в СПб.
Проверьте пожалуйста, правильно ли я все понимаю:
1. Готовлю документы.
- Договор об учреждении;
- Устав в двух экземплярах;
- Протокол об учреждении;
- Заявление р11001.
2. Беру всех 3х учредителей и веду их к нотариусу.
К нотариусу нужно принести паспорта учредителей и того, на кого нужно сделать доверенность на подачу документов в МИФНС 15 и:
- Договор об учреждении;
- Устав;
- Протокол об учреждении;
- Заявление р11001;
Или что-то из этого можно не нести или чего-то ещё нужно?
Нотариус должен заверить и сшить заявление р11001 и выдать на меня доверенность на подачу документов в МИФНС 15 ?
От кого должна быть доверенность? От всех или от того, кто первый заявителем в листах указан? Нужно ли копию доверенности заверить на всякий случай?
У нотариусов свой текст доверенности или им нужно нести какой-то , который они переносят в свою доверенность и заверяют?
Должен ли нотариус заверять Договор об учреждении или ещё что нибудь?
3. Оплачиваю пошлину 4000 р. в сбере.
Если оплачиваю пошлину я, а не учредители пройдёт в МИФНС 15? Как правильно оплачивать, что бы прошло, в квитанции сберовской вписать платильщиком кого-то из заявителей? Нужно ли в платёжке в назначении платежа указывать наименование юр.лица?
4. Несу документы в МИФНС 15:
- Устав в двух экземплярах;
- Заявление р11001;
- Квитанция об оплате за государственную регистрацию 4000 руб.;
- Доверенность;
- Протокол об учреждении.
Нужно ли нести Договор об учреждении?
Они должны дать расписку, в которой указано, когда получать документы.
5. Придти в назначенный день получать документы в МИФНС 15.
Должны выдать:
- Свидетельство о регистрации;
- Свидетельство о постановке на учёт;
- Устав;
- Выписку.
Всё так?
И ещё несколько вопросов:
1. Регистрирую общество на адрес ЕИО, нужно ли ему все 5 дней регистрации сидеть дома и ждать, что придёт или позвонит инспектор проверять адрес?
2. Указывать ли телефон в заявлении р11001, если указывать, то какой? Телефон квартиры на которую регистрация? Или сотовый директора?
3. Можно в уставе просто написать "Место нахождения общества Санкт-Петербург" ? Без подробностей?
4. Нужно ли в уставе указывать место нахождения (адрес) постоянно действующего единоличного исполнительного органа общества, по которому осуществляется связь с обществом ?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Никогда не приходилось регистрировать юр. лица, только ликвидировать и вносить изменения, да и то не часто и всё могло измениться с тех пор. А сейчас вот нужно зарегистрировать ООО. Общее понимание процесса есть, но не хочу получить отказ из-за какой нибудь мелочи.
Нужно зарегистрировать ООО с 3-мя участниками физическими лицами (налогообложение с НДС), в СПб.
Проверьте пожалуйста, правильно ли я все понимаю:
1. Готовлю документы.
- Договор об учреждении;
- Устав в двух экземплярах;
- Протокол об учреждении;
- Заявление р11001.
2. Беру всех 3х учредителей и веду их к нотариусу.
К нотариусу нужно принести паспорта учредителей и того, на кого нужно сделать доверенность на подачу документов в МИФНС 15 и:
- Договор об учреждении;
- Устав;
- Протокол об учреждении;
- Заявление р11001;
Или что-то из этого можно не нести или чего-то ещё нужно?
Нотариус должен заверить и сшить заявление р11001 и выдать на меня доверенность на подачу документов в МИФНС 15 ?
От кого должна быть доверенность? От всех или от того, кто первый заявителем в листах указан? Нужно ли копию доверенности заверить на всякий случай?
У нотариусов свой текст доверенности или им нужно нести какой-то , который они переносят в свою доверенность и заверяют?
Должен ли нотариус заверять Договор об учреждении или ещё что нибудь?
3. Оплачиваю пошлину 4000 р. в сбере.
Если оплачиваю пошлину я, а не учредители пройдёт в МИФНС 15? Как правильно оплачивать, что бы прошло, в квитанции сберовской вписать платильщиком кого-то из заявителей? Нужно ли в платёжке в назначении платежа указывать наименование юр.лица?
4. Несу документы в МИФНС 15:
- Устав в двух экземплярах;
- Заявление р11001;
- Квитанция об оплате за государственную регистрацию 4000 руб.;
- Доверенность;
- Протокол об учреждении.
Нужно ли нести Договор об учреждении?
Они должны дать расписку, в которой указано, когда получать документы.
5. Придти в назначенный день получать документы в МИФНС 15.
Должны выдать:
- Свидетельство о регистрации;
- Свидетельство о постановке на учёт;
- Устав;
- Выписку.
Всё так?
И ещё несколько вопросов:
1. Регистрирую общество на адрес ЕИО, нужно ли ему все 5 дней регистрации сидеть дома и ждать, что придёт или позвонит инспектор проверять адрес?
2. Указывать ли телефон в заявлении р11001, если указывать, то какой? Телефон квартиры на которую регистрация? Или сотовый директора?
3. Можно в уставе просто написать "Место нахождения общества Санкт-Петербург" ? Без подробностей?
4. Нужно ли в уставе указывать место нахождения (адрес) постоянно действующего единоличного исполнительного органа общества, по которому осуществляется связь с обществом ?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum