И сколько тогда по времени будет приём? сейчас 3 минуты а будет 20? это сколько инспекторов на приёме нужно?
А что инспектору-то проверять? Паспортные данные сверить с заявлением и ЕГРЮЛ, если там данные есть, если нет то с протоколом/решением. Они и сейчас то же самое делают.
Если говорить про скорость работы, то меня больше всего удивляет процедура регистрации ИП через интернет. Где можно подать заявление через сайт, прийти расписаться в нем, а потом сотрудник налоговой будет делать персонально документы именно для этого ИП - все печатать, пойдет к начальнику/заместителю начальника налоговой поставит у него подпись, а потом в канцелярии печать, после этого повторно вызовет заявителя и отдаст ему документы, потратив на всю процедуру минут 20-30. Если такой способ подачи станет сильно востребован у заявителей, то это может ОЧЕНЬ СИЛЬНО замедлить работу налоговой. Думаю такой персональный подход и трудозатраты просто нерациональны. А если так будут региться и ООО, где документов больше, то это реально может замедлить очередь.
Особенно страшно представить территориальные налоговые, где документам по регистрации занимается один инспектор. Пришел такой ИП документы подавать и встала очередь на полчаса.
ну первичку можно оставить с нотариальным заверением (чтобы исключить всевозможные махинации), но действующее уровнять с ИП
А в чем логика-то? При первичке наоборот махинаций меньше. А вот с изменениями руководителя и долей как раз наоборот намного больше.
не надо вовсе ничего делать, все пустые бездарные усилия. Надо только лишь все сохранить так, как оно есть раз и навсегда и все будет прекрасно. Какой есть порядок такой и порядок. Бесконечная смена порядка это отвратительно. Не надо ничего улучшать
А еще можно и компы выкинуть и печатать на печатной машинке или вообще все от руки писать.
Смотрит оригиналы правоустанавливающих документов, а не только паспорт, несет ответственность своей лицензией
А каких правоустанавливающих документов? Все данные в ЕГРЮЛ и так по ним вносятся. А если что-то меняют то подлинник документа представляется в налоговую и будет храниться в регделе, а не просто записан в реестре нотара.
По базе ЕГРЮЛ? А если решение о смене руководства приняли вчера?
Так и нотар не в курсе что было вчера. Он же видит то же что и налоговая - данные из ЕГРЮЛ, протокол/решение. Ну и приказ, который может быть сколько угодно старый, на нем же не написано, что руководитель уже сменился.
Тогда уж "документы". Что это за единичный документ такой. В любом случае минимум два - устав, из которого видно должностное лицо со сроком этих самых полномочий и решение уполномоченного органа об избрании/назначении:dont_know:
А зачем устав-то??? Он же есть в налоговой.
Поживем - увидим. Но думаю, что на приеме скорее будут проверять наличие документов и что роспись ставит человек, который числиться заявителем. А проверять полномочия уже будут на проверке документов.
Вот она заверка подписи, как она должна быть. А не как у нотаров с кучей лишней макулатуры.
P.S. Вы чего все такие консервативные? Делается что-то хорошее и правильное, что упростит нам всем жизнь. Если кому-то что-то не нравится, может жить по старому и все заверять только нотариально.