Закрытие филиала НК по Р13002

olesya2120

Новичок
4 Апр 2012
15
3
Я закрываю филиал у некоммерческой организации (АНО). Честно говоря, в 46 порядок знаю, открывала и прекращала деятельность филиалов/представительств не раз. В Минюст позвонила, чтобы уточнить количественный состав документов, а они мне сказали, что примут только Р13001 и пошлину! Других форм не знают! Я долго спорила, приводила аргументы, но толка не было.
По мнению специалиста данного органа, уведомление о внесении изменений в учредительные документы (Р13002), это не заявление (что логично). А при внесении изменений в Устав подается только заявление, с пошлиной. Зачем его тогда придумали? Я всегда думала для филиалов/представительств, а нет оказывается.
Мой аргумент, что я всегда осуществляла такой порядок регистрации для коммерческих организаций оказался красной тряпкой. 46, видите ли, вообще делает что хочет, и листы отдельные в Уставах заверяет. А коммерческие организации вроде бы тоже юридические лица, как и некоммерческие, и порядок регистрации у них одним ФЗ регулируется и статья есть 19 в этом ФЗ, которая предусматривает подачу уведомления с изменениями, вносимыми в учредительные документы, причем один из них возвращается с отметкой регистрирующего органа.
Кто-нибудь сталкивался с регистрацией изменений данного характера? Если я подам 13002 мне откажут в Минюсте? Его довод по телефону, что к этой форме не прикладываются учредительные документы, не соответствует закону.
Поправьте, если я ошибаюсь. Может действительно зря его ругаю, и коммерческие могут таким образом открывать и закрывать филиалы, а некоммерческие нет.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,849
2,323
Москва
Я закрываю филиал у некоммерческой организации (АНО). Честно говоря, в 46 порядок знаю, открывала и прекращала деятельность филиалов/представительств не раз. В Минюст позвонила, чтобы уточнить количественный состав документов, а они мне сказали, что примут только Р13001 и пошлину! Других форм не знают! Я долго спорила, приводила аргументы, но толка не было.
По мнению специалиста данного органа, уведомление о внесении изменений в учредительные документы (Р13002), это не заявление (что логично). А при внесении изменений в Устав подается только заявление, с пошлиной. Зачем его тогда придумали? Я всегда думала для филиалов/представительств, а нет оказывается.
Мой аргумент, что я всегда осуществляла такой порядок регистрации для коммерческих организаций оказался красной тряпкой. 46, видите ли, вообще делает что хочет, и листы отдельные в Уставах заверяет. А коммерческие организации вроде бы тоже юридические лица, как и некоммерческие, и порядок регистрации у них одним ФЗ регулируется и статья есть 19 в этом ФЗ, которая предусматривает подачу уведомления с изменениями, вносимыми в учредительные документы, причем один из них возвращается с отметкой регистрирующего органа.
Кто-нибудь сталкивался с регистрацией изменений данного характера? Если я подам 13002 мне откажут в Минюсте? Его довод по телефону, что к этой форме не прикладываются учредительные документы, не соответствует закону.
Поправьте, если я ошибаюсь. Может действительно зря его ругаю, и коммерческие могут таким образом открывать и закрывать филиалы, а некоммерческие нет.

подавайте 13001, новый устав ( у Вас же прописан филиал в уставе), протокол, и, соответственно, пошлину