Вопросы по Региональной общ. организации

Оксана юрист

Новичок
2 Янв 2014
2
0
Форумчане, помогите, плиз!
Попросили помочь в подготовке документов Региональной общ. организации - возникли вопросы (подскажите, кто может).
1) Квитанция на госпошлину указывается название организации или ФИО лица, ответственного за регистрацию?
2) Есть ли требования при оформлении устава и протокола общего собрания к виду и размеру шрифта?
3) Надо ли нумеровать страницы устава? С кого листа идет нумерация (первый лист нумеруется?)? Надо ли сшивать устав, и как оформляется сшивка?
4) Какой срок подачи документов в МИНЮСТ после заверения заявления у нотариуса?
5) Могу ли я подать документы в МИНЮСТ без доверенности от лица, ответственного за регистрацию?
6) Могу ли я отправить документы по почте?
7) Надо ли сшивать второй экземпляр заявления?
8) Таков ли комплект для подачи или что-то требуется еще?:

Заявление 11001 - 2 экземпляра, один заверен у нотариуса.
Гарантийное письмо и свидетельство о собственности на помещение.
Оригинал квитанции госпошлины
Устав - 2 экземпляра
Протокол - 2 экземпляра
Расписка
9) Очень ли зверствует МИНЮСТ, много ли отказов?
_____________
Благодарю за ответы!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

Mosnko

Местный
15 Янв 2012
666
174
Москва
Оксана юрист,
1) пишите наименование организации
2) требований нет но используйте Times new roman шрифт 14
3) нумерация с первого листа прошиваете нитками и делаете наклейку с подписью директора
4) три месяца при создании при изменениях 3 дня если меняете директора срок исчисляется с протокола
5) доверенность обычная с подписью и печатью организации, без доверенности нет если вы не лицо действующее без доверенности
6) можно по почте но вероятность что вы можете получить отказ велик и вас не будут искать если нужно будет что то исправить вам отправят на ваш адрес а это огромные сроки
7)нет не прошивайте заявление
8)комплект при создании:
- заявление 2 шт одно у нотариуса заверяете
- протокол о создании 2 шт
- гос пошлина (оригинал и копия)
- устав 3 шт
- документы на адрес(некоторые специалисты требуют еще)
- расписка
-доверенность


отказы частые и приостановки.





6)
 
  • Мне нравится
Реакции: Оксана юрист