Друзья, ситуация следующая.
У фирмы 2 р/с в разных банках, при этом 1р/с указан в договоре, а второй - сообщили письмом.
Вопрос: при оформлении торг-12 указывать р/с, прописанный в договоре или новый?
И вообще насколько важно расхождение реквизитов р/с в договоре и накладных?
У кого какое мнение?
Суд.практика говорит, что расхождение банк.реквизитов-не суть важно. Но ссориться с налоговой не хочется.
У фирмы 2 р/с в разных банках, при этом 1р/с указан в договоре, а второй - сообщили письмом.
Вопрос: при оформлении торг-12 указывать р/с, прописанный в договоре или новый?
И вообще насколько важно расхождение реквизитов р/с в договоре и накладных?
У кого какое мнение?
Суд.практика говорит, что расхождение банк.реквизитов-не суть важно. Но ссориться с налоговой не хочется.