Добрый день.
У меня совсем нет опыта с акциями ((
Может кто поможет ответами?
мы регистрируем отчет об итогах дополнительного выпуска цб
(Документы какие надо могу выслать в личку)
Вот, собственно вопросы:
Документы на подачу только эти или еще что-то надо?:
1. Заявление
2. Отчет об итогах выпуска цб
3. Копия приказа, которым утвержден отчет
4. Справка об оплате цб (+ платежки от нашего банка о поступлении ден средств)
5. Платежное поручение (оригинал)
6. Опись
7. Копия протокола общего собрания, на котором было принято решение об одобрении данной сделки как сделки с заинтересованностью
Вопросы:
1. Пункт 4 Отчета:
В решении о допвыпуске было указано, что «в соответствии с п.40 и 41 закона об акционерных обществах преимущественное право приобретения не представлялось, тоже самое я указала в отчета (пункт 4), правильно ли это?
2. Пункт 11 Отчета:
Является ли данная сделка крупной? При заполнении отчета в программе с сайта службы по финрынкам у меня вышла информация, что В соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" сделки, связанные с размещением посредством подписки обыкновенных акций общества, не являются крупными, правильно ли это?
3. Пункт 11 Отчета:
Как правильно отразить в отчете то, что данная сделка была с заинтересованностью? ( очень беспокоят наши формулировки пункта 11 отчета)
4. Как лучше подавать документы (у нас служба в Самаре) – лететь или почтой? Если нам туда лететь, то нужна ли нотариальная доверенность или простая подойдет?
Заранее благодарна всем,кто откликнется.
У меня совсем нет опыта с акциями ((
Может кто поможет ответами?
мы регистрируем отчет об итогах дополнительного выпуска цб
(Документы какие надо могу выслать в личку)
Вот, собственно вопросы:
Документы на подачу только эти или еще что-то надо?:
1. Заявление
2. Отчет об итогах выпуска цб
3. Копия приказа, которым утвержден отчет
4. Справка об оплате цб (+ платежки от нашего банка о поступлении ден средств)
5. Платежное поручение (оригинал)
6. Опись