документы фонда при смене наименования+адреса+иных изменениях в устав

Айвенго

Пользователь
27 Июл 2009
93
2
Коллеги, еще раз добрый день!

В обыкновенном фонде, при смене наименования+адреса+иных изменениях в устав сдаем:

1. Заявление Р13001 по форме, утвержденной приказом приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@. 14я не нужна?
2. Протокол 2 оригинала
3. Устав оригинал 3 экземпляра
4. "Старый" (он же действующий устав)
5. Действующее свидетельство о госрегистрации
6. договор аренды
7. свидетельство о собственности на арендодателя
8. госпошлина 800 рублей.

Ничего не забыл?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

Vasabi

Активист
2 Авг 2009
1,019
350
Москва
Заявления два нужно: одно заверенное, второе просто подписанное, а действующее свидетельство о госрегистрации видимо лишнее, не знаю зачем сдаете
 

ЮрийК

Местный
12 Дек 2012
371
137
Пункт 5 - не "Действующее свидетельство о госрегистрации", а "Действующее свидетельство о присвоении Минюстом учётного номера"
Вместо него выдают новое