Непролонгации. Вернуть Клиента

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Здравствуйте уважаемые Собственники и их Представители! У каждого из Вас на адресах есть "потеряшки". Востребована ли на Ваш взгляд такая услуга: Вы передаете нам всю имеющуюся информацию по ним, мы за свой счет ищем и пробуем убедить в необходимости пролонгации? Выгода очевидна: Вы возможно вернете себе живых потребителей услуг, а мы возможно обретем новых Клиентов.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Это гарантируется? :)
Вернуть Вам Клиента - это одна из важнейших составляющих проекта, а иначе зачем? Я же собираюсь заработать от них - денег на комиссии пролонгируя ВАШИ услуги, от Вас - репутационных бонусов.
Гарантировать конечно же ничего не берусь, проект рисковый и затратный для меня, но я заинтересован
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Вот это скорее всего,
а те, кто Вас снабжать координатами "потеряшек" будет, клиентов своих не увидят:D

Странный сарказм :eek: стесняюсь спросить, а зачем мне базы Собственников? Обрабатывать их клиентов холодными звонками? Предлагать им свои услуги? Так таких баз и так много и вводить кого то в заблуждение для этого необязательно. А в моем случае, еще и неприемлимо:cool: Так что мне не очень понятна Ваша мысль:dont_know:
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Владимир, вам почему-то хочется верить, и мысль, что за этой затеей стоят планы по уводу клиентов, мне в голову не пришла.

Но на мой взгляд, таковое сотрудничество не принесет ощутимых девидентов ни вам как регистратору, ни собственнику как владельцу адреса. Тут действует принцип: кому нужен рабочий адрес, тот продлевает его сам или после напоминания об окончании срока действия договора. А остальные "полуживые-полумертвые" коммерсанты нипочем не пойдут отслюнявливать еще червонец за то, за что они уже один раз заплатили. И никакие доводы их не убедят, им это просто не нужно.

Это примерно как с кредитами: кто может и хочет, тот платит сам. Процент взыскания задолженности коллекторами, если они работают в правовом поле, очень небольшой.

К тому же, ставя себя на место клиента я была бы недовольна, если бы мне звонили посторонние люди, которых я не знаю, и предлагали продлить через них адрес. Я у них ничего не покупала, как у них оказался мой номер и почему они именуют себя "представителями адресодателя" не понятно. Найдутся коммерсы, которые натянут собственнику глаз на ту часть тела, которую Фирмодел запретил называть на этом форуме. Не все спокойно относятся к тому, что их телефоны раздают направо и налево без их согласия.

Вобщем, я не вижу тут ни пряников, ни деловой перспективы. Извините!:(
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Наталья! СпасиБо вам за Ваше мнение!
таковое сотрудничество не принесет ощутимых девидентов ни вам как регистратору, ни собственнику как владельцу адреса.
спорно. Собственнику ощутимый дивидент КАЖДЫЙ возвращенный, т.к. стоимость возврата для него близка к нулю, а значит все идет в плюс. Дивиденты как регистратору мне здесь и не нужны, т.к. прямая моя цель здесь заключается в осваивании разницы между ценой Собственника и конечной ценой для потеряшки.


Тут действует принцип: кому нужен рабочий адрес, тот продлевает его сам или после напоминания об окончании срока действия договора.
нет, тут не действует этот принцип, т.к. те кто находится в зоне действия этого принципа находятся в ра боте и внимании отделов пролонгаций самого Собственника, а моя целевая аудитория те, кто остался НЕклиентом.


И никакие доводы их не убедят, им это просто не нужно.
ой ли? То, что у Вас нет таких доводов не означает что их нет совсем, согласитесь.
Процент взыскания задолженности коллекторами, если они работают в правовом поле, очень небольшой.
может просто Вы плохо знаете этот сегмент?
ставя себя на место клиента я была бы недовольна
вот видите? В этом и наша разница, что Вы себя здесь хотите поставить на место клиента, а я на место собственника, который тоже очень недоволен. Мы же говорим о находящихся на адресе, но неплатящих за адрес, а не вообще о Клиентах. Если Клиент проявит свое недовольство в виде смены адреса и перестанет неправомерно, т.к. бесплатно, понижать рейтинг адреса, то это тоже будет нематриальной, но победой


Вобщем, я не вижу тут ни пряников, ни деловой перспективы. Извините!
да что Вы? Совсем не стоит извинений!!! Даже наоборот - спасиБО Вам, что не видите!!! :rose:
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Владимир, вам тоже спасибо за ваше мнение. Так сложилось на форуме, что мы с вами всегда в той или иной степени оппонируем друг-другу, имея различные суждения практически по всем вопросам.

Я около 10 лет работаю в юридической коммерции, 7 из них занимаюсь самостоятельным бизнесом. То есть я не новичок в деле "привлечения и удержания" клиентов, работала с разными направлениями. Это мне позволяет говорить о малоперспективности вашей идеи.

Если вам не нравится моя аналогия с должниками и коллекторами, посмотрите на так называемых членов СРО. Взносы продолжают платить те, кому СРО нужно. С остальными хоть ругайся, хоть судись, трудозатраты на их "возвращение" всяко выше полученной выгоды.

Но вы пробуйте, конечно, если вам это экономически интересно. Может действительно собственники доверят вам эту работу, поверив, что у вас есть волшебные аргументы, которые заставят плюнувших на продление его осуществить.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
ИМХО, самое эффективное что может быть в борьбе с должниками, это чистка адреса через суд. Практика у собственников по таким делам уже есть. Все остальное - это пустые пляски с бубнами. Странная просьба незнакомого звонящего человека "продлите адрес или мы применим судебные меры" убедительно звучит, если данные меры действительно будут применяться. А если нет, то это разговор ни о чем.
 
  • Мне нравится
Реакции: Morozz

Штакет

Местный
11 Мар 2013
260
49
проще договориться с налоговой о блокировке счетов неплательщикам, все живые сами выйдут на связь
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

Morozz

Местный
27 Окт 2011
889
747
Екатеринбург
проще договориться с налоговой о блокировке счетов неплательщикам, все живые сами выйдут на связь
Некотрым нашим наложкам - прокуратура "по шапке" настучала за такое самоуправство - опасаются...
Налоговые нашли вариант - отправка в банк вместо блокировки - письма об отсутствии на адресе и применении положений 115 фз - но не все банки "реагируют"...
 
  • Мне нравится
Реакции: Штакет

Штакет

Местный
11 Мар 2013
260
49
Некотрым нашим наложкам - прокуратура "по шапке" настучала за такое самоуправство - опасаются...
Налоговые нашли вариант - отправка в банк вместо блокировки - письма об отсутствии на адресе и применении положений 115 фз - но не все банки "реагируют"...
о, не знал
письма в банки да, туфта, проходили
 

Джон Рэмбо

Новичок
9 Фев 2014
24
7
в банк кладется договор, что фирма фактически сидит по другому адресу и успокаиваются банкиры...