Подать документы для регистрации организации или ИП можно через многофункциональный центр.

malta

Местный
14 Ноя 2011
906
740
Москва
Подать документы для регистрации организации или ИП можно через многофункциональный центр.
Усовершенствована процедура госрегистрации юрлиц, ИП и фермерских хозяйств.
Изменился перечень представляемых в налоговые органы документов. В частности, не обязательно прилагать квитанцию об оплате госпошлины. Сведения об этом налоговики самостоятельно получают в органах Казначейства России (через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах).
Уточнен состав документов, представляемых при госрегистрации юрлица, создаваемого путем реорганизации; изменений в учредительные документы; ликвидации организации.
Предусмотрена возможность подачи документов через многофункциональный центр предоставления госуслуг. В этом случае не требуется нотариально заверять подпись гражданина на заявлении, если он при этом предъявляет удостоверение личности и подписывает заявление в присутствии работника многофункционального центра. Не нужно нотариальное заверение подписи физлица и при подаче документов через Единый портал госуслуг.
Документы, направляемые в электронной форме, скрепляются электронной подписью. Регистрация подтверждается выдачей документа о внесении записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Выписка из реестра более не оформляется.
Дополнен перечень оснований отказа в госрегистрации. В него, в частности, включены судебный запрет на регистрационные действия, дисквалификация лица, лишение права заниматься предпринимательской деятельностью.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов сокращен с 30 до 15 минут.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2014 г. Регистрационный № 31359.
ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. 139Н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 ИЮНЯ 2012 Г. 87Н"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2014 г.
Регистрационный 31359


ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/hotlaw/federal/527118/#ixzz2uSEOknZx
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/527118/
 

Cat Myayka

Активист
2 Окт 2009
1,609
313
Москва
ОООчччень интересно)))

Пока в сие Щастье не верится:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Как же нотариусы то? без работы останутся)))) кусок хлеба у них отнимают!
 

M_A

Местный
30 Сен 2008
201
380
Т.е. при регистрации выписки из ЕГРЮЛ больше выдаваться не будут?
И с какого числа?

По поводу нотариуса ничего не изменилось.
Читайте текст Приказа, а не вольное изложение его.
 

eve_ripper

Местный
2 Окт 2013
796
403
Санкт-Петербург
я не пойму про ликвидацию.
Они просят прикладывать только 1 уведомление о ликвидации или же в одном уведомлении расписывать составление ПЛБ, назначение ликвидатора и т.д.?
 

malta

Местный
14 Ноя 2011
906
740
Москва
Госрегистрация юрлиц и ИП: последовательность действий работника МФЦ

Определена последовательность действий работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), участвующего в госрегистрации организаций, ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Заинтересованные лица могут подать запрос лично или через представителей, действующих по доверенности. За оказание госуслуги уплачивается пошлина в размере, установленном НК РФ.
Срок оказания госуслуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты представления в налоговый орган документов. Исключение - внесение записи о начале процедуры реорганизации юрлица. Ее делают не позднее 3 рабочих дней с даты направления уведомления о реорганизации.
К основным действиям работника МФЦ относятся прием документов, их регистрация, оформление расписки в получении, направление материалов в налоговый орган, выдача результата заявителю.
Приведены списки документов, необходимых для регистрации, и тех, которые являются результатом оказания госуслуги. Перечислены категории физлиц-заявителей. Определены порядок, размер и основания взимания госпошлины. Приведены основания для отказа в госуслуге.

Письмо Федеральной налоговой службы от 20 февраля 2014 г. № СА-4-14/3111 О Типовой инструкции на рабочее место работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующего в предоставлении государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70508106/#ixzz2vrdmNzr2

ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/hotlaw/minfin/530214/#ixzz2vrdXJVjd
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Опытом никто еще поделится не может?
Кто сдавался? Сколько ждали?
 

ДМоре

Активист
5 Апр 2007
1,188
26
вулкан регистраци
подать и получить в МФЦ (а то в 46 по привычке поедете еще)
в МФЦ про то, что они оказывают услуги по приему документов на регистрацию юридических лиц и физ. лиц в качестве ИП, даже не знают и говорят о том что они документы по этой услуге не принимают и отправляют в налоговую... дайте подробные, пожалуйста, сведения в каком именно МФЦ вы получили данную услугу и как это все выглядело технически )))???
 

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,386
1,937
Москва
Уважаемые коллеги.
А кто в курсе последних событий. Приём документов на регистрацию юр. лиц в МФЦ осуществляется или нет?
Что-то сдвинулось с места за последние пару лет или всё так и умолкло и по прежнему только 46 этим занимается?
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
А не в курсе, можно лилично подать/получить без нот заверения? И по нот доверенности принимают?
 

klerlic

Активист
25 Июл 2011
2,386
1,937
Москва
То есть при регистрации изменений ООО, в МФЦ нельзя документы по доверенности сдавать? Только лично руководитель должен? Или я что-то не правильно поняла?
Или в МФЦ вообще изменения не регистрируют?