Рассудите...неспорная ситуация, но хотелось бы понять это исключение или общая тенденция

Заключен договор аренды на адрес через посредника.
ПСО неактуально, так как писем может и не быть.
Далее приходят письма-о них посредника извещают, а он (так как не заключен ПСО) не извещает.
Это у всех так? И как в таком случае получать платные письма???
Всем спасибо заранее за высказанное мнение.:rose:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Мы, как посредник, извещаем о разовых платных письмах.
Но, откровенно говоря, уже подумываю что бы такое сделать, чтобы стимулировать заключение договора на ПСО. Потому что с договором все просто - забираешь всю почту и передаешь клиенту. А с разовыми письмами это надо созвониться, назвать цену, услышать вопрос от кого письма, разъяснить, что нам это не сообщают, услышать обещание выкупить, забрать это "добро", и потом оно пылится в офисе - трудоемкость работы с отдельными письмами в разы повышается.
 

ВыкупФирм

Новичок
21 Фев 2014
23
8
Что мешает людям снять а/я в ближайшем почтовом отделении и заключить договор с почтой на переадресацию корреспонденции?
 
  • Мне нравится
Реакции: Yoyo
<...> услышать обещание выкупить, забрать это "добро", и потом оно пылится в офисе - трудоемкость работы с отдельными письмами в разы повышается.
А потом его еще и не забирают и получается, что именно вы купили клиентское письмо, которое вам не нужно.

Что мешает людям снять а/я в ближайшем почтовом отделении и заключить договор с почтой на переадресацию корреспонденции?
Видимо, ровно то же, что мешает по-человечески заключить договор с собственником.

PS:
Кстати, сейчас сразу в нескольких почтовых отделениях есть жесткий "кадровый голод" и поэтому переадресация, а/я и прочие изобретения клиентов могут не дать ожидаемого результата. Более того, в ряде случаев собственники лучше сортируют почту и уведомляют о ее приходе на мейл (чего Почта России не делает, насколько мне известно). И пишу это не потому, что я тоже собственник, а потому что имею дело с большим количеством адресов, как своих, так и партнерских.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
А потом его еще и не забирают и получается, что именно вы купили клиентское письмо, которое вам не нужно.
Мы пробовали и так, и эдак. И счета на оплатук выставляли за каждое письмо, и записывали кто из клиентов сколько должен. Все эти бумажки теряются и непонятно, оплатил клиент или все еще должен. Управляемость этого процесса крайне низка.

Кстати, сейчас сразу в нескольких почтовых отделениях есть жесткий "кадровый голод" и поэтому переадресация, а/я и прочие изобретения клиентов могут не дать ожидаемого результата.
Кстати, да, наше отделение на Бутлерова вообще никаких пересылок не делает. Хочешь жалуйся, хочешь скандаль.

Я буду мягко убеждать клиентов о договоре на ПСО.
 
Пообщайтесь с посредником, думаю он поможет получить платные письма. А вообще лучше заключить ПСО, если речь идет о письмах, а не письме, то это всяко выгоднее и спокойнее.

Спасибо. Только проблема узнать, что такие письма ВООБЩЕ есть.) Ну не хочет клиент ПСО.(
 

Bremen

Местный
21 Апр 2009
668
168
Москва
Только проблема узнать, что такие письма ВООБЩЕ есть.)
Единственный выход мотивировать посредника не игнорировать письма собственника о поступившей корреспонденции и пересылать их Вам.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974

fujino

Активист
29 Апр 2011
4,026
1,146
Москва
Далее приходят письма-о них посредника извещают, а он (так как не заключен ПСО) не извещает.
думаю, это всё на усмотрение посредника

"ПО не оплачено-значит письма заказчику не нужны" - логично

"ПО не оплачено, но попробуем продать его, раз письма приходят" - тоже логично
 

Один из многих

Активист
29 Янв 2012
1,579
1,285
Первопрестольная
Спасибо. Только проблема узнать, что такие письма ВООБЩЕ есть.) Ну не хочет клиент ПСО.(

А я вот логики клиента не улавливаю. От осознания того, что письма вообще приходят, ему легче станет? Письма либо нужны и их забирают, либо не нужны совсем и тогда какая-разница приходят они или нет.
 
А я вот логики клиента не улавливаю. От осознания того, что письма вообще приходят, ему легче станет? Письма либо нужны и их забирают, либо не нужны совсем и тогда какая-разница приходят они или нет.

Многим клиентам не нужны письма из банка, ИФНС, ПФР, так как они их получают по электронке, а вот письма от контрагентов нужны, а таких писем может и не быть вовсе или мало, и именно их он готов выкупать, но как узнать об их наличии?
 

S007

Местный
4 Мар 2012
120
90
Не знаю...
Приходит от собственники депеша - так и так, фирме "Ромашка" - пришло письмо. потом посредник - звонит, пишет клиентам. Те: надо/не надо/мы подумаем/а от кого письмо??? Посредник - звонит собственнику - а от кого письмо?? От ООО "Гвоздика". Посредник - клиенту - от ООО "Гвоздика". Клиент - мы подумаем. Через месяц - не надо.... и что?

раньше баловались, продавали что-то, но это ещё надо за ним съездить к собственникам, а коль клиент уже знает - то ему СРОЧНО!!!! курьеру - брось всё и скачи забирай! а потом оно валяется в офисе месяцами (а то годами), пока ты гнусно клянчишь с клиента "забрать и оплатить".
Не, теперь - строго по списку заключенных договоров на ПО.
 

fujino

Активист
29 Апр 2011
4,026
1,146
Москва
а вот письма от контрагентов нужны, а таких писем может и не быть вовсе или мало, и именно их он готов выкупать, но как узнать об их наличии?
ну так если ему это важно, то по-хорошему он должен сразу ПО заказать))
 

Yoyo

Местный
22 Мар 2008
559
358
Россия, Воронеж
Что мешает людям снять а/я в ближайшем почтовом отделении и заключить договор с почтой на переадресацию корреспонденции?
Или просто сделать переадресацию на другой адрес.
Но, слишком это дешево, непрестижно и на почту пару раз съездить придется.

А ПО это дорого, престижно и ездить на почту не надо. И всегда есть человек, который по телефону вкрадчивым голосом за ваши деньги расскажет дивную историю "почему почта потерялась"
 
Или просто сделать переадресацию на другой адрес.
Но, слишком это дешево, непрестижно и на почту пару раз съездить придется.

А ПО это дорого, престижно и ездить на почту не надо. И всегда есть человек, который по телефону вкрадчивым голосом за ваши деньги расскажет дивную историю "почему почта потерялась"

Почта России теряет корреспонденцию вне зависимости заключения ПО с собственником :eek:
Но, кстати, последнее время стали терять намного реже. Другое дело, что из-за банальной нехватки кадров в некоторых отделениях связи полная неразбериха бывает :eek:
 

Вячеслав56

Местный
14 Сен 2013
338
63
Оренбург
Абсурд, у меня на адресе 4 ЮЛ находятся приходят письма очень много в основном организации НКО в неделю шт по 10-15. Договорился с почтой что письма в том числе заказные кидают в металлический ящик и потом руководители сами забирают не посещая почтового отделения
 

Один из многих

Активист
29 Янв 2012
1,579
1,285
Первопрестольная


:D

а когда их 104? Почта России отдельно взятых сотрудников должна нанимать, чтобы отсортировывали и по ая раскидывали. Это бизнес, здесь у каждого собственника на адресе далеко не 4 ЮЛ находятся.
 

Yoyo

Местный
22 Мар 2008
559
358
Россия, Воронеж
:D
а когда их 104? Почта России отдельно взятых сотрудников должна нанимать, чтобы отсортировывали.

Да хоть 1004.

Это никаким образом не влияет на скорость и качество доставки почты, и как было написано ранее, почта все равно иногда теряется. Это их стандартная работа.

Просто некоторые счастливые обладатели покупного юрадреса не знают, а продавец адреса "забывает" рассказать об альтернативе, что директор общества всегда может написать заявление о переадресации (на другой адрес, АЯ, оставить до востребования) всей корреспонденции приходящей на его ооо, заплатив почте небольшие деньги. Что делает услугу ПО от собственника не выгодной и не актуальной :)

А знали бы вы, какие чудеса творит коробочка конфет, баночка кофе и доброе отношение. ;)
Эти суровые, на первый взгляд, женщины, не избалованные человеческим вниманием (почему то все предпочитают на них сливать чернуху из за затянутых сроков/потерянных писем/ етс) и зарплатой, из nn тыщ писем найдут именно ваше и отзвонятся на мобильник.
 
  • Мне нравится
Реакции: S^sam