Благодарность Yur Help!

Бессонница

Новичок
20 Янв 2011
9
6
Хочу выразить огромную признательность данной компании, особенно Андрею :victory:, который помог мне "убить" сразу "двух зайцев" - предоставил качественный адрес по 43 ИФНС (чистый, с первого раза прошедший регистрацию), а также сэкономил моё время, войдя в моё положение, организовав доставку документов ко мне на работу (доставка была не только самого адреса, но и моей комиссии, а также договора почтового обслуживания). Сработал быстро, оперативно и без косяков. Ранее НИКТО из лиц, торгующих адресами, таких услуг не предоставлял.
Так что всем рекомендую сотрудничество с Yur Help. Услуги по адресам и почте на уровне :thumbs_up::thumbs_up::thumbs_up: Проверено на личном опыте.:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Jur Help и palada

Zaya

Пользователь
21 Дек 2009
89
424
г.Москва
Бессонница, то есть вы не заполняли "волшебную" заявку для оплаты почтовых услуг наличными:eek:?)) Нам например пришлось для этого ждать открытия р/с в Банке. Вот это точно с нами ВПЕРВЫЕ:D

П.С: А из сотрудников я видела двух девушек, они правда очень приветливые и тоже нас очень выручили:rose:!
 

Бессонница

Новичок
20 Янв 2011
9
6
Zaya, я так думаю, что каждый из собственников вправе устанавливать свои правила продажи адресов и их обслуживания. И я ни в коем случае не имею ничего против этого. Ты хозяин - ты и ставишь музыку.
Просто здесь я была приятно удивлена:)
Не заполняла никаких заявок на почту (честно), видимо потому, что у меня была полная оплата по безналу всего - и адреса, и почты. По итогу получилось, что я вообще никуда не ездила - Yur Help организовал доставку всего - и договоров, и моих комиссионных. А это, согласитесь, удобно)
 

Zaya

Пользователь
21 Дек 2009
89
424
г.Москва
Бессонница, Вы абсолютно правы! И забыла отметить, что почтовое обслуживание по этому адресу безупречное:)!!!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: Бессонница

Jur Help

Местный
4 Дек 2013
6
15
Москва
Бессонница, то есть вы не заполняли "волшебную" заявку для оплаты почтовых услуг наличными:eek:?)) Нам например пришлось для этого ждать открытия р/с в Банке. Вот это точно с нами ВПЕРВЫЕ:D

Zaya, Дабы Ваше сообщение не вызывало вопросов у наших потенциальных заказчиков, поясняю: никаких ""волшебных" заявок для оплаты почтовых услуг" мы заполнять не требуем! Ваш сотрудник всё перепутал и почему-то решил ждать, пока клиент откроет расчётный счёт, хотя с договором на почтовые услуги это никак не связано! Мы просим, чтобы после открытия расчётного счёта в банке клиенты отправляли нам банковские реквизиты, для внесения этих данных в договоры. В рамках действующего законодательства это стандартная процедура. Обычно, клиенты, работающие с нами напрямую, оперативно высылают реквизиты и ни у кого вопросов не возникает. Юридические компании (посредники, которые контактируют с нашими клиентами) часто забывают вовремя уточнить данные у клиента, и предоставить их нам, хотя это их прямая обязанность (каждый должен ответственно и своевременно выполнять взятые на себя обязательства):yes:

Спасибо, что выбрали нас!:rose: