Хотим зарегистрировать изменения в Устав некоммерческого партнерства: выход 2 учредителей, смена адреса (+ смена гендира).
В 2002 г. было 8 учредителей некоммерческого партнерства, 2 вышли, осталось - 6. Сижу переписываю Устав.
1) Я вот думаю убрать информацию об учредителях из Устава НП совсем. В ФЗ Об НО не требуется указывать инфу об учредителях. Кто нибудь такие уставы регистрировал - без информации об учредителях?
2) Нормально если новый гендир подпишет Устав НП?
3) В форме РН0003 есть пункт 6.8 "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов" - надо там галку ставить? А прикладывать, что - новую редакцию Устава?
4) Устав я хочу озаглавить "Устав НП ... (с изменениями и дополнениями) Редакция №2. Пройдет?
5) А в расписке подчеркнуть «Новая редакция учредительных документов»?
В 2002 г. было 8 учредителей некоммерческого партнерства, 2 вышли, осталось - 6. Сижу переписываю Устав.
1) Я вот думаю убрать информацию об учредителях из Устава НП совсем. В ФЗ Об НО не требуется указывать инфу об учредителях. Кто нибудь такие уставы регистрировал - без информации об учредителях?
2) Нормально если новый гендир подпишет Устав НП?
3) В форме РН0003 есть пункт 6.8 "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов" - надо там галку ставить? А прикладывать, что - новую редакцию Устава?
4) Устав я хочу озаглавить "Устав НП ... (с изменениями и дополнениями) Редакция №2. Пройдет?
5) А в расписке подчеркнуть «Новая редакция учредительных документов»?