Смешно другое...
с первым вариантом явно что то не то. Судяпо фотографиями основываясь на моем личном опыте с достаточной долейуверенности могу сказать, что сей Яг колхозили - диски явно не ягуаровские, покраска не аутентичная, спорт-решетка радиатора крашеная, что вызывает недоумение, салон - как будто из двух машин собирали... ну явно не то что то... нормальный Ягуаровод обратится или к официалу, или к неофициалу, но проверенному - типа "Коллекция" и "Ягуармоторс", но фишка в том, что запчасти даже на тюнинг - все берется и заказывается с завода Пилкингтон. Есть еще один вариант - Арден. Это для Яги как длямерса - брабус или амг. Но такого колхоза Арден бы не допустил, на Арден идет заводская гарантия Ягуар.
Так что... не думаю, что хозяину сего ТС надоело оно настолько, чтобы ездить в двухветном пепелаце с маздовско-хондовыми дисками стритракеров и крашеной (тьфу!) решеткой. Скорее всего былперекрас полный и перетяг салона... из-за чего - можно только гадать. Или утонул, или горел... бог его знает