Налоги для ИП

ВероникаВВ

Новичок
19 Июл 2013
13
1
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я являюсь ИП, УСН. Работаю преподавателем и открыто ИП для минимизации налогообложения работодателей. Наемных работников нет. Фактически будут перечисления (заработная плата) и снятие наличных или перевод на свою карту. Кроме 6% от дохода и платежей в небюджетные фонды я должна что-либо платить? Т.е. 13% налог на доход? Если да, то в каком случае.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,773
7,663
г. Чехов М.О.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я являюсь ИП, УСН. Работаю преподавателем и открыто ИП для минимизации налогообложения работодателей. Наемных работников нет. Фактически будут перечисления (заработная плата) и снятие наличных или перевод на свою карту. Кроме 6% от дохода и платежей в небюджетные фонды я должна что-либо платить? Т.е. 13% налог на доход? Если да, то в каком случае.

нет, ничего.
А 13% это для физ. лиц.
 
  • Мне нравится
Реакции: ВероникаВВ

DDR777

Новичок
10 Дек 2010
4
1
Санкт-Петербург
Вам нужно будет заплатить 6% с дохода за отчетный период и взносы в ПФР и ФФОМС. Это если Вы ИП без сотрудников.
 

MarinaAnna

Пользователь
16 Янв 2011
57
5
Санкт-Петербург
А 13% это для физ. лиц.

Вы ип и налог с физических лиц платить не должны.

13% это не только для физ лиц, бывает и что ИП платит 13%, если система налогообложения у него ОСНО (т.е. НДСная), а если ИП на УСН или на ЕНВД, то 13% не платит.
только в ПФ, а он сам уже отчисляет в ФОМС
Нет, ПФР взносы и ФФОМС нужно оплатить отдельными квитанциями или отдельными платежками.
Вы перепутали, раньше ПФР страховая была и накопительная, а сейчас только страховая, а дальше уже ПФР сам разбивает, а вот ФФОМС как было раньше отдельно, так и осталось.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,773
7,663
г. Чехов М.О.
Нет, ПФР взносы и ФФОМС нужно оплатить отдельными квитанциями или отдельными платежками.