Сбербанк бизнес Онлайн

PravoGroup

Пользователь
7 Мар 2014
59
48
Мск
Нужна помощь .
Кто-то пользуется данной услугой от Сбера ? Может есть инструкция подробная по всему банк клиенту для юриков, включая оформление платежей в рублях и иностранной валюте .
Буду очень благодарен :rose:

Интересует так же вопрос пополнения наличными , р/с , через терминалы Оплаты Сбербанка . Возможно ли и есть ли ограничения по сумме за единоразовый платеж .
 
26 Июн 2009
542
88
Белгород
Да, пользуюсь сама и многие клиенты пользуются сбербанком бизнес онлайн. Очень удобно. Все элементарно, методом "тыка" все сделаете.
По наличке - у нас младший бухгалтер ходит в банк раз в неделю сдает выручку. Если большие обороты - можете воспользоваться услугами инкассации.
 
  • Мне нравится
Реакции: PravoGroup

ЮрийК

Местный
12 Дек 2012
372
137
ПравоГруп, когда будете отрывать счёт в Сбере, Вам будут впаривать "пакетное предложение" по тарифу.
Не ведитесь, берите для начала тариф "Стандарт" или "Базовый" как он там называется, это 500 р за ведение счёт в месяц и 490 за СберОнлайн.
 

PravoGroup

Пользователь
7 Мар 2014
59
48
Мск
Леночка-запевочка, а что касается постоянных платежных поручений ?
Можно смело заходить в Услуги - Справочники - Локальные - Рублевые операции - Список корреспондентов - создавать запись нового корреспондента со всеми необходимыми реквизитами , которые он просит и уже в новом платежном поручений через лупу находить корреспондента - вбивать сумму и оплачивать ?
 

PravoGroup

Пользователь
7 Мар 2014
59
48
Мск
Получается мы вводим БИК клиента , ИНН , КПП , р/с , слева в графе пишем на какие нужды , а вот в графе Код что указывать ? И в графе код вида валютной операции так же что прописывать ?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    48.3 KB · Просмотры: 16
У Сбера к Бизнес Онлайну есть подробная инструкция, сейчас точно не скажу где именно, но год назад скачивал с самого сайта банка. Там действительно все расписано, общее кол-во страниц составляет около 198.
Поищите на сайте, но я бы не советовал, как сказано выше проще методом тыка.
 

PravoGroup

Пользователь
7 Мар 2014
59
48
Мск
Контур Консалтинг, да , решили уже вопрос . Ужасный клиент . Все постоянно подвисает
 
Контур Консалтинг, да , решили уже вопрос . Ужасный клиент . Все постоянно подвисает

Ну это Сбер) Там ничего быстро не бывает) Хотя нет, комиссия за обслуживание снимается вовремя)))
 

PravoGroup

Пользователь
7 Мар 2014
59
48
Мск
Контур Консалтинг, согласен . Обслуживание очень плохое клиентов. Постоянно бросают с консультанта на консультанта , до девочек с операциями по средствам вообще нереально дозвониться . Хромают они - Очень .
 
Там кстати если возникают какие-либо трудности, вопросы и т.п., по сбер онлайну операционисту бесполезно писать, со всеми обращениями лично в банк. А чтобы какие-либо данные сменить, например номер телефона, надо ссбол заново подавать, а это сопоставимо с новым открытием.
 

biz.okk

Новичок
Там кстати если возникают какие-либо трудности, вопросы и т.п., по сбер онлайну операционисту бесполезно писать, со всеми обращениями лично в банк. А чтобы какие-либо данные сменить, например номер телефона, надо ссбол заново подавать, а это сопоставимо с новым открытием.

Вы думаете, что смена телефона через систему клиент-банк очень безопасна? В целом работа сбера устраивает. Бизнес он-лайн удобный.