Сложности с заполнением книги учёта движения трудовых

grisha1974

Пользователь
27 Мар 2014
42
1
Здравствуйте форумчане!
У меня возникли некоторые затруднения при заполнении трех граф в книге учёта движения трудовых.
1.) Графа 7 - "Должность, профессия ..."
Дело в том что в трудовой на титульном листе (первой странице) есть запись про профессию. А на второй стране есть запись на принятие на должность Директора. И поэтому то что есть в этих двух местах не является одним и тем же. Если я правильно понимаю, то в графе 7-й в книге учёта движения трудовых подразумевается второе (т.е. Директор)? Т.е. конкретно то что ты будешь делать в организации, а не твоя специальность ВООБЩЕ ПО ЖИЗНИ? Так?
2.) Графа 8 -"Наименование места работы, структурное подразделение ..."
В фирме вообще нет никаких подразделений. А что имеется в виду под местом работы? ООО "Такое-то"? Но зачем это писать если эта книга о нем и ведётся?
Или под местом работы они имели в виду конкретный ОТДЕЛ? Например, бухгалтерия и т.д.? Но и отделов вообще нет. Просто Директор и всё. То поставить в графе прочерк или как?
3.) Графа 11 - "Получено за заполненные трудовые столько то руб."
В моей конкретной ситуации я просто зашел в магазин и купил за 280 руб. трудовую. Я сам Директор и больше работников в организации нет. Надо как-то обязательно это провести через кассу? Я так понимаю что есть тут два варианта - если работник возвращает деньги за трудовую или если он её получает бесплатно (это еще надо прописать в ПВТР?)? Если я пойду по второму пути, то ставить в графе 11 прочерк? А что потом? В ПВТР прописать что организация не взимает денег с работников за трудовые? Допустим... Ладно. Но как сама организация их изначально получила? Это как провести?
 

grisha1974

Пользователь
27 Мар 2014
42
1
А если пойти по первому пути чтобы не менять ПВТР... Т.е. работник заплатил столько-то.... И эту сумму и вписать в графу 11? Допустим... А что потом? Оформить ПКО? А как книжка изначально оказалась в фирме? Как это сделать?
 

grisha1974

Пользователь
27 Мар 2014
42
1
А вообще можно ли сделать так что работник сам покупает трудовую и тогда в графе 11 поставить прочерк и не нужно никак это проводить через кассу и т.д.?
 

zloff

Активист
23 Авг 2012
1,009
401
А вообще можно ли сделать так что работник сам покупает трудовую и тогда в графе 11 поставить прочерк и не нужно никак это проводить через кассу и т.д.?

Не думаю, что так правильно. Древнее ПП № 225 от 2003 г. всё ещё действует:
VIII. Изготовление бланков трудовой книжки
и обеспечение ими работодателей

...

47. При выдаче работнику трудовой книжки или вкладыша в нее работодатель взимает с него плату, размер которой определяется размером расходов на их приобретение, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 34 и 48 настоящих Правил.
48. В случае неправильного первичного заполнения трудовой книжки или вкладыша в нее, а также в случае их порчи не по вине работника стоимость испорченного бланка оплачивается работодателем.

Я сам Директор и больше работников в организации нет.

Хаха, да оно и видно. И работы особой в организации, похоже, тоже нет, раз такими вопросами у вас находится время заморачиваться. :eek:
 

grisha1974

Пользователь
27 Мар 2014
42
1
Это я понял, спасибо! В общем, я разобрался с заполнением граф книги учёта, так что мой последний вопрос я сделаю отдельной веткой, т.к. он немного расширенный и не хотелось бы всё в одну кучу...

Что касаемо Вашего последнего замечания, то:
1.) А как организация может ЗАКОННО работать без должного оформления? Как Вы это себе представляете? Особенно в начале деятельности, когда еще нет свободных средств на оплату частных услуг консультантов и т.д.
2.) Сейчас сезон праздников, вообще то...
3.) Все мы люди и у нас есть свои личные проблемы, не имеющие отношения к фирме. У меня сильная сезонная аллергия. Я по любому, скорее всего, взял бы больничный.
4.) Мне еще сейчас приходится собирать и подавать пакет документов на ВНЖ в РФ. Не вдаваясь во все подробности, могу сказать что это требует:

а.) Мин. 5 походов к чиновникам УФМС (каждый из которых занимает около 5 ч. ожидания в очередях+дорога туда и обратно);
б.) Заполнение анкет (точнее, их ПЕРЕзаполнениЯ и не один раз, т.к. чиновники ко всему придираются);
в.) Пару поездок в Москву (куда ехать в ОДИН конец около двух часов);
г.) Походы к местному нотариусу - у которого я был раза 4 в офисе.
д.) Куча анализов - ВИЧ - ст. переливания крови, сифилис, гонорея+хламидия - кожвен., нарк. диспансер, туб. диспансер+флюорография и в конце общая справка из поликлиники.
И все эти справки, заверения, фотки, поездки, гос. пошлина и т.д. стоят свыше 11,000 руб. И это ОБЯЗАН заплатить чел, который еще тут и рубля пока не заработал...
Так что я сейчас больше работаю на пополнение Вашего фед. бюджета:diablo: