Алгоритм выдачи трудовой книжки

grisha1974

Пользователь
27 Мар 2014
42
1
Здравствуйте все!

К сожалению, в Интернете висит полно недостоверной и противоречивой информации по поводу трудовых книжек, смерть которых, как оказалось, была сильно преувеличена. Это, видимо, связано с массовостью интересующихся, которые часто выдают своё личное мнение-толкование закона за сам Закон.
Хотелось бы получить пошаговый алгоритм оформления трудовой - от её заказа у дилеров Гознака (или др. УПОЛНОМОЧЕННЫХ и ЗАКОННЫХ распространителей) и до выдачи её работнику. Чтобы не было каши, я думаю что лучше обсудить каждый из этапов по очереди. А потом уже перейти к следующему. Как то так...
Если я это правильно понимаю, то самый первый этап это заказ и покупка бланков трудовых книжек. И тут уже возникают сомнения. Как я понимаю, Гознак их напрямую организациям не продаёт? Газпром и т.п. огромные компании я тут не беру... Значит есть два пути - или официальные дилеры Гознака или канцелярские магазины. От меня Москва не особо далеко (пару часов езды) и я уже направил свой заказ как юр. лицо одному из официальных дилеров Гознака "Спецбланку" (у них на сайте есть форма заказа)... Сейчас праздники, так что это, видимо, займет какое-то время. Я всё же предпочитаю для подстраховки купить бланки у дилера. Еще такой момент. Я знаю что в Интернете висят списки номеров книжек, но те что я находил через поисковик были уже старые. Может кто знает где есть такая инфа за 2014 год? В общем, хотелось бы уточнить еще и такой момент:
Сами бланки я оформляю в приходно-расходной книге бланков трудовых. А с т. зрения бухгалтерской проводки через кассу, какие тут действия конкретно должны быть? Этот вопрос касается не только именно покупок бланков трудовых. Я так понимаю что тут принцип один? Как юр. лицо покупает у др. юр. лица продукцию? По безналу с моего р/с на их р/с, так? Как физик я раньше брал счет у юр. лиц и оплачивал его в банке. Такой путь в данном контексте, я так понимаю, неприменим? Если это так, то по безналу с моего р/с на их р/с... Я обычно пополняю свой корпоративный р/с в ВТБ 24 при помощи т.н. помощи через кассу наличными как от физика. Мне в банке сказали что это кошерный путь. Никаких других телодвижений я при этом не делаю (в плане кассовых документов и т.д.). Теперь... Если всё это так... Значит я перевожу денежные средства с моего р/с на счет продавца. Это можно сделать через Банк-Клиент или надо идти в офис банка (может кто в курсе?). Но это я и сам смогу выяснить у банка... А главное - должна ли моя организация при такой покупки бланков это как-то провести в плане кассовой бухгалтерской отчетности? Выписывается РКО с внесением его в кассовую книгу или как? Обязательны ли приказ о покупке бланков и о назначении ответственного за приобретение бланков и ведения приходно-расходной книги учёта бланков? Я уже издал приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых. Но это не покрывает их приобретение и ведение книги учёта бланков?
Извиняюсь за обилие вопросов и заранее благодарен тем кто сможет и захочет помочь!