Требуется юрист-регистратор.
Офис в г. Химки московской области, 15 минут от метро Планерная или Речной вокзал.
Оплата труда: фиксированный оклад 20000 руб. + 20% от стоимости каждого успешно завершенного заказа. Без поиска клиентов.
Должностные обязанности:
- Прием и консультирование клиентов компании.
- Подготовка документов на регистрацию (первичную и изменения), ликвидацию юридических лиц и предпринимателей.
- Организация (планирование) и контроль процесса оказания регистрационных услуг.
Требования:
- Опыт работы в области регистрации юридических лиц от 1 года - не менее 20 самостоятельно проведенных регистрационных действий (кроме ИП) в течение последнего года. Опыт проведения ликвидации приветствуется.
- Уверенный пользователь ПК, умение быстро работать на компьютере. Знание пакета офисных программ, в особенности Microsoft Word любой версии.
- Знание состава законодательной базы в области работы, умение "читать" и понимать законодательные акты РФ, умение пользоваться правовыми системами (Консультант Плюс).
- Умение работать с клиентами (лично и по телефону), грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
- Умение грамотно спланировать рабочий процесс, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обратите внимание: на собеседовании будут задаваться вопросы по регистрации и изменениям, а так же по работе с Microsoft Word.
Условия работы:
- График работы: полный рабочий день, с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
- Возможность профессионального роста.
- Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ.
Резюме на почту: 9747(at)mail.ru.
Вопросы в тему или на почту выше.
Офис в г. Химки московской области, 15 минут от метро Планерная или Речной вокзал.
Оплата труда: фиксированный оклад 20000 руб. + 20% от стоимости каждого успешно завершенного заказа. Без поиска клиентов.
Должностные обязанности:
- Прием и консультирование клиентов компании.
- Подготовка документов на регистрацию (первичную и изменения), ликвидацию юридических лиц и предпринимателей.
- Организация (планирование) и контроль процесса оказания регистрационных услуг.
Требования:
- Опыт работы в области регистрации юридических лиц от 1 года - не менее 20 самостоятельно проведенных регистрационных действий (кроме ИП) в течение последнего года. Опыт проведения ликвидации приветствуется.
- Уверенный пользователь ПК, умение быстро работать на компьютере. Знание пакета офисных программ, в особенности Microsoft Word любой версии.
- Знание состава законодательной базы в области работы, умение "читать" и понимать законодательные акты РФ, умение пользоваться правовыми системами (Консультант Плюс).
- Умение работать с клиентами (лично и по телефону), грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
- Умение грамотно спланировать рабочий процесс, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обратите внимание: на собеседовании будут задаваться вопросы по регистрации и изменениям, а так же по работе с Microsoft Word.
Условия работы:
- График работы: полный рабочий день, с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
- Возможность профессионального роста.
- Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ.
Резюме на почту: 9747(at)mail.ru.
Вопросы в тему или на почту выше.