Взыскание долгов. Как уладить спор в претензионном порядке?

ITNC

Новичок
11 Сен 2013
0
2
Приглашаем руководителей и специалистов юридических отделов, адвокатов и юристов узнать все самые актуальные вопросы организации и ведения претензионно-исковой работы на семинаре Претензионно-исковая работа на предприятии в свете новаций гражданского законодательства 3 - 6 июня в Москве

В ходе занятий слушатели:

* Разберут основные ошибки при заключении договоров, которые затрудняют ведение претензионной работы с контрагентами.
* Получат примеры внутренних нормативных актов, которые регламентируют взаимодействие подразделений предприятия для ведения наиболее эффективной претензионной работы.
* Рассмотрят правила искового производства.
* Научатся составлять процессуальные документы: претензии, возражения на претензию, исковые заявления в арбитражный суд, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы.
* Проанализируют арбитражную практику разрешения споров, возникающих по договорам купли-продажи, подряда, поставки, оказания услуг, прав на имущество, по итогам торгов и др.
* Смогут разобрать ситуации из своей практики, задать вопросы и получить рекомендации экспертов с широким практическим опытом.

Своим опытом поделятся:

Федоров Вячеслав Викторович – руководитель службы правового обеспечения и корпоративного управления ОАО “ВРМ” холдинга РЖД; кандидат юридических наук, адвокат (2003-2010 гг.), автор публикаций;

Пономарев Александр Васильевич - главный юрисконсульт управления сопровождения инвестиционных проектов юридического департамента ООО "МКБ Капитал", участник конференции Тhe Moscow Times. «Гражданский кодекс», автор публикаций.


Подробнее узнать о любой программе (не забудьте указать код семинара) и задать вопросы Вы можете:

• по телефону (812) 331-88-88 (звонок по России бесплатный)
• e-mail: client@cntiprogress.ru