Произошла купля-продажа 100% доли с оформлением в нотариальном порядке. Форму 14 готовила я, допустила в ней ошибку и получила отказ. Подскажите, пожалуйста, что дальше делать?
Заполняю снова форму. На самом первом листе ставлю 1 "в связи с изменением сведений" или 2 "в связи с изменением ошибок"? Если выбираю 2, просит указать грн корректируемой записи, но записи-то не было.
Из документов подаю*:
1) форма р14001 в 1 (?) экземпляре, заверенная у нотариуса,
2) копия нотариальной доверенности от физ.лица-участника, тоже нотариально заверенная,
3) письмо с просьбой произвести регистрацию с документами из комплекта, представленного ранее нотариусом** + копию решения об отказе в регистрации,
4) госпошлину в размере 800 руб.
*Кто в этом случае подает новый пакет документов? Можно мне, как представителю заявителя по доверенности, или опять идти к тому же нотариусу, что сделку оформлял, и он должен опять документы подавать?
** Встречаю уже не раз на форме информацию, что на форму 14 упрощенный порядок не действует. Тогда лучше сделать нотариальную копию договора купли-продажи доли (оформленного в нотариальном порядке), и приложить последнюю к новому заявлению? «Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли» - с сайта налог.ру.
И еще, подскажите, пожалуйста, где можно прочитать, в скольких экземплярах и какой документ подается при различных регистрациях?
Нотариус просила принести заполненную форму 14001 в 3 экземплярах. Один в налоговую, один ей в архив, а третий ей зачем?
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Заполняю снова форму. На самом первом листе ставлю 1 "в связи с изменением сведений" или 2 "в связи с изменением ошибок"? Если выбираю 2, просит указать грн корректируемой записи, но записи-то не было.
Из документов подаю*:
1) форма р14001 в 1 (?) экземпляре, заверенная у нотариуса,
2) копия нотариальной доверенности от физ.лица-участника, тоже нотариально заверенная,
3) письмо с просьбой произвести регистрацию с документами из комплекта, представленного ранее нотариусом** + копию решения об отказе в регистрации,
4) госпошлину в размере 800 руб.
*Кто в этом случае подает новый пакет документов? Можно мне, как представителю заявителя по доверенности, или опять идти к тому же нотариусу, что сделку оформлял, и он должен опять документы подавать?
** Встречаю уже не раз на форме информацию, что на форму 14 упрощенный порядок не действует. Тогда лучше сделать нотариальную копию договора купли-продажи доли (оформленного в нотариальном порядке), и приложить последнюю к новому заявлению? «Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли» - с сайта налог.ру.
И еще, подскажите, пожалуйста, где можно прочитать, в скольких экземплярах и какой документ подается при различных регистрациях?
Нотариус просила принести заполненную форму 14001 в 3 экземплярах. Один в налоговую, один ей в архив, а третий ей зачем?
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum