Реклама
Рекламодатель: ООО "АЛЬТА-М", ИНН 5029260628
Erid Kra23b1sH

Составление описи в архив при ликвидации

jurisconsult

Местный
25 Фев 2014
504
41
Добрый день!
В первый раз ликвидируем ГБУ.
Нужно составить опись документов для сдачи дел в Главное архивное управление города Москвы.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать? С чего начинать? Опись мы сами должны составить или вместе сотрудником архива?
Опись составляется одна?
Может кто-нибудь сможет скинуть актуальный образец описи или подскажет где можно найти информацию?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.

Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
 

coldOK

Пользователь
7 Ноя 2011
93
42
Все довольно подробно описано, есть ссылка на методические рекомендации самого архива (с приложением образцов).
Зная, в каком состоянии, как правило, находится "архив" в организациях, рекомендую в таких случаях обратиться к компаниям, оказывающим услуги по архивной переработке и дальнейшей передаче в госархив. Сэкономите кучу времени и нервов себе и Вашему исполнителю в Мосгорархиве. Есть те, кто делает качественно и быстро, но дешево.
 
  • Мне нравится
Реакции: indy