Miki не возвращает деньги

DmitriK

Местный
12 Янв 2010
77
176
Москва
Сделали заказ на адрес в регионе под первичку 26 мая у Miki. С адресом прокатили, деньги не возвращают, кормят понедельниками.

К таким личностям стараемся не обращаться, но до этого отрицательных рекомендаций не нашли и партнеры сказали что у них проблем с этими товарищами не было.

Надеюсь, что это недопонимание. Но пока уважаемые форумчане будьте осторожны.
 

Naoma

Местный
9 Дек 2011
180
100
Вот она - обратная сторона медали обращения к непроверенным форумчанам
 
  • Мне нравится
Реакции: 777 lex

DmitriK

Местный
12 Янв 2010
77
176
Москва
Да согласен полностью. Просто есть экзотические адреса и редкие проекты по которым проверенных нет. Хотя повторюсь, рекомендации от проверенных по ним были. Надеюсь что это просто недопонимание.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Надеюсь, что это недопонимание. Но пока уважаемые форумчане будьте осторожны.
Какое может быть недопонимание если услуга не оказана, а вы требуете деньги? Вы их требуете на несуществующем диалекте? :eek:
 

Miki

Новичок
21 Янв 2013
28
9
DmitriK Для начала пишите пожалуйста правду, а не "прокотили"
Вам нужен был адрес для перевода, из другого региона, вас заранее предупредили о следующих вещах: будет выездная проверка на новый адрес, и представитель организации должен присутствовать по адресу в случае необходимости, Копии ваших учредительных документов заверенных печатью, должны быть переданы собственнику, в момент получения у него договора аренды и других документов на адрес. В момент получения документов у собственника вы оплачиваете собственнику оставшуюся часть денег, т.к. 100 предоплаты не было. и вас все эти условия устраивали, т.к. их обговаривали до начала работы.
Когда вам сказали что нужно забрать документы у собственника, вы спросили можно ли их отправить почтой чтобы не забирать самим, на что собственник ответил отказом, хотя вас предупреждали что должен приехать представитель фирмы, т.к. вы утверждали что переводите хорошую и работающую фирму а не помойку сливаете, естественно собственник поставил условие что хочет видеть представителей реально работающей фирмы, а не почтового курьера. Ваш ответ был - в течение нескольких дней заберем, вместо этого вы стали уговаривать отправить документы по почте, на что собственник не согласился.

Потом вам предложили поменять адрес на другой, где собственник согласиться выслать вам все по почте, вы отказались.
С вами обсуждался до начала работы вопрос возврата денег по причине отказа по адресу – вы получили гарантии возврата денег и пошлины, но только в случае отказа. Поэтому вернем вам их в ближайшее время…
Вывод напрашивается один - по какой-то причине представитель переводимой фирмы не может сам появляться у собственников помещений...
 

DmitriK

Местный
12 Янв 2010
77
176
Москва
Пишу правду: у нас был заказ на первичную регистрацию компании. Поясню: Первичная регистрация это тогда, когда когда юридическое лицо регистрируется впервые.
Адрес сейчас взяли уже у другого собственника и компания зарегистрирована.
3 раза в день общаюсь с Вашей Ольгой Петровной, которая каждый раз говорит, что Вам напишут, перезвонят, очень заняты и все в этом роде. Последний звонок был сегодня в 12.42. Записи всех разговоров имеются.
 
  • Мне нравится
Реакции: Anstar

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Пишу правду: у нас был заказ на первичную регистрацию компании. Поясню: Первичная регистрация это тогда, когда когда юридическое лицо регистрируется впервые.
Адрес сейчас взяли уже у другого собственника и компания зарегистрирована.
3 раза в день общаюсь с Вашей Ольгой Петровной, которая каждый раз говорит, что Вам напишут, перезвонят, очень заняты и все в этом роде. Последний звонок был сегодня в 12.42. Записи всех разговоров имеются.

При чем наши слова мы легко можем доказать, можем в личку написать огрн этой компании, которую мы уже зарегистрировали по другому адресу, где видно что дата регистрации на днях. Mikki пишет заведомый бред. Нам ежедневно обещают "принять решение" хотя что принимать, нам не понятно. Мы заплатили деньги, ничего не получили, почему бы нам просто не вернуть оплату???
 

DmitriK

Местный
12 Янв 2010
77
176
Москва
Компания зарегистрировалась по другому адресу у ответственно собственника (первичная регистрация) 30.06.2014. Название Вы знаете, если сложно зайти на сайт фнс могу сбросить ОГРН. Наш клиент как обычно доволен, сроки до 1 июля выдержаны.

Этот форум это уникальный инструмент для общения и работы. И если Вы не отвечаете за свои действия, не возвращает деньги то на мой взгляд об этом должны знать другие форумчане. В целях минимизации их рисков.
 

akropol

Пользователь
1 Ноя 2011
34
40
Что это за подход такой, взять деньги и продинамить? Этим вы только портите себе репутацию. Люди прочтут и откажутся с вами работать. Потеряете в любом случае больше.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Miki, немедленно верните деньги Anstar и не позорьтесь здесь своими дивными измышлениями о смысле бытия новых фирм. Это уже даже не смешно. У Anstar сейчас уж как-нибудь поважнее дела есть, чем выколачивать из вас деньги за адрес.

Когда некоторые форумчане доводят до разборов ситуацию с тремя копейками денег, жуют сопли и тянут резину, мне не то, что не хочется с ними работать, я вообще считаю, что люди занимаются не своим делом. Занимаясь бизнесом нельзя не иметь резерва и жабить чужие деньги, это до добра не доводит.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Anstar, вернули вам предоплаченные средства или началась игра "Держи клиента за хобот" (это когда "курьер с деньгами застрял в пробке, а потом у него кончился рабочий день" или "мы отправили вам платеж, а он вернулся")?