Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Дожили. В связи с тяжелым материальным положением Андрей из 46 ищет работу юристом/начальником отдела регистрации.
Да, да кризис господа я разорен...Опять в мутный бизнес возвращаюсь.

К работе могу приступить с 1 июля.
(весь июнь буду готовиться к всеобщей перерегистрации морально и физически, а также писать новый устав ООО, который выложу абсолютно бесплатно на форум)

Возраст: 28 лет
Образование: высшее
Есть диплом оценщика бизнеса
Трудовой стаж: 5,5 лет (с 2004 года) да, я тоже помню все эти морозные дни в загоне около 46 :)
Опыт работы:
июнь 2007 – ноябрь 2008 юрист – регистратор ООО "Адрем Консалтинг"
Регистрация ООО,ИП внесение изменений, готовые фирмы, ликвидации.
Ноябрь 2006 – июнь 2007 юрист – регистратор ООО "Такс Консалтинг"
Регистрация ООО,ЗАО,ИП внесение изменений, ФСФР, готовые фирмы, ликвидации.
Июнь 2004 – ноябрь 2006 юрист – регистратор ООО "Адрем Консалтинг"
Регистрация ООО,ЗАО,ИП внесение изменений, ФСФР, ликвидация.

Дополнительные навыки: могу делать печати/штампы от получаса,
грамотность при составлении документов, водительское удостоверение категории В
(могу дежурить около 46 сторожить очередь) возить номиналов в 46 могу.
Сопровождать их там могу обучать как не попасться СБ, но не хочу больше с этими мутными делами связываться.
Честно жить хочу. Ищу стабильную компанию с большой клиентской базой нормальных,не готовых фирм
(не беспокойтесь, воровать клиентов ваших не собираюсь),
без разъездов (силы уже не те)
Ищу спокойную работу по подготовке документов без звонков. Ужасные эти звонки отвлекают и делаешь ошибки. Могу принимать клиентов, беседовать с ними по фирме, принимать документы.
Опыт работы с большинством из регистраторских программ.
Могу также страховать автомобили, также поддерживать работоспособность офисных компьютеров,раздавать листовки около 46 тоже могу.

Желаемая з/п от 30000 рублей + % тысяч на 10 (учитывая всеобщую перерегистрацию и возросший объем).
Контакты: mesi2004@yandex.ru т. 8 девятьсот три 6136126 или в личку.
 
Последнее редактирование:

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
забыл написать: живу около м. Белорусская, предпочтительно чтобы работа была в ЦАО, САО или СЗАО чтобы быстрее добираться и голова была свежая перед впечатыванием цифер и букв.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Кризис во всем виноват :) А вообще просто надоело одному курьерствовать, делать документы ночью и номиналов возить + звонки эти постоянные по мобильному достали просто. Это не бизнес, а самозанятость получается.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
freezoloto, да я про его генерального. Я к нему как-то собеседоваться ходил.
Про людей и их изменение со временем я с Вами могу с удовольствием обсудить в другой теме.
Тот к кому ты ходил уже не занимается регистрацией. Понтов было действительно много. Как тесен мир! Его фирма разорилась, он продал ее мне, точнее клиентскую базу. Сейчас там гендиром остался мой бывший партнер. А разорилась фирма из-за высокой аренды на помещение и неправильной рекламной политики + устаревший порядок составления документов вручную без программ.
 
Последнее редактирование:

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,083
17,576
Москва
(весь июнь буду готовиться к всеобщей перерегистрации морально и физически, а также писать новый устав ООО, который выложу абсолютно бесплатно на форум)

вот если ты это сделаешь, будешь бОООльшим молодцом :rose:
 

Vishnya

Активист
11 Сен 2008
3,151
1,137
г.Москва, САО
устаревший порядок составления документов вручную без программ.
А я уже много-много лет составляю документы вручную, без программ. Мне тоже грозит разорение? :( Тьфу-тьфу-тьфу (три раза сплюнула через левое плечо)
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Разорение может и не грозит, но отказы и нервное истощение возможны, особенно когда надо сделать например шесть изменений за день.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
а какой в ней смысл? :dont_know: вроде и так все получается не плохо! какие у нее преимущества?
вводишь данные один раз, проверяешь один раз, распечатываешь все за один раз. + экономия времени нехилая
 

Vishnya

Активист
11 Сен 2008
3,151
1,137
г.Москва, САО
Разорение может и не грозит, но отказы и нервное истощение возможны, особенно когда надо сделать например шесть изменений за день.
Если шесть изменений за день, тогда надо набирать штат. Ведь это не только тупой набив документов, но и общение с клиентом, сдача в налоговую, получение доков и ... Ну, не мне вас учить :dont_know::)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.