продление договора аренды нежилого помещения собственности Москвы

пивовар

Местный
21 Июл 2011
272
21
Москва
Добрый день!

Интересует схема регистрации и продления договора аренды на нежилое помещение, которое ЮЛ арендует у департамента имущества города Москвы.

Договор заключили в 2005 году, затем продлили в 2010 до 2015.
Скоро срок действия подходит к концу и начальство сказало, что у ЮЛ (является субъектом малого предпринимательства) есть 2 варианта:

1) выкупить у города данное нежилое помещение

2) оформить продление договора и зарегистрировать его.

Нам больше подходит 2ой вариант, но тут сказали что нужно при продлении делать заново оценочный акт стоимости кв. метра аренды, для этого департамент недвижимости Москвы назначает независимых экспертов, которые приезжают и занимаются переоценкой. затем устанавливаются новые тарифы и тп.

Так вот хотелось бы узнать как поэтапно реализовать 2ой вариант, сделать переоценку к кому обращаться и какие документы подавать.

Звонил в департамент там сказали, что действовать нужно по порядку, установленному регламентом "Приложение 18
к постановлению Правительства Москвы
от _____________ г. № ______

Приложение 19
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 г. № 199-ПП

Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы
«Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда в городе Москве»
"
. Подготовить документы которые указаны в регалменте и подавать в службу одного окна за месяц до окончания действия договора.

Однако мой начальник говорит что у нас несколько иная ситуация, поскольку мы являемся длительными арендаторами и говорит что нужно действовать по схеме приведенной выше (та, которая про переоценку стоимости независимым экспертом).

Прошу помочь разобраться в данном вопросе и где ещё можно что-нибудь почитать по этому поводу.
 

Один из многих

Активист
29 Янв 2012
1,579
1,285
Первопрестольная
пивовар, Я Вам больше скажу. По новому закону о конкуренции продлеваться будете только с аукциона - это установленный факт. На сегодняшний день ДГИ выдает бумажки, в которых указано что-то вроде "договор Вам не продлен, но Вы можете находится в помещение, постольку поскольку пока мы Вас не попросим". Из неофициальных источников вопрос в следующем. Для субъектов малого была льготная ставка 3 500 р. за кв.м., на сегодняшний день первый шаг с аукциона собираются установить 8 500 за кв.м., но пока видимо бояться, оттого и дают арендаторами такие бумажки
 

VESNJANKA

Пользователь
25 Июн 2009
36
1
Москва
Добрый день!
Подскажите, где в законодательстве прописано, что ЮЛ обязано иметь договор аренды либо имущество в собственности.

Ситуация такая: Договор аренды закончился, но фирма находится по юр.адресу и будет находится (понятийные соглашения), почтовые уведомления получаем. Я знаю сейчас ужесточился контроль со стороны налоговых органов. В свете этого вопрос- если компания не заключает договор аренды какая ответственность предусмотрена? Может стоить заключить договор аренды рабочего места и в случае чего предъявлять проверяющим? Как поступаете Вы в своих компаниях...поделитесь, практикой, пожалуйста!
 
18 Июл 2014
177
54
Москва

VESNJANKA

Пользователь
25 Июн 2009
36
1
Москва
Так значит, придут проверяющие, спросят договор аренды и какой-нибудь "отважный" в ответ спросит на основании чего они его требуют, ведь нигде не прописано, что он должен быть, да и ответственности никакой за это нет)))))))))))))))))))))) При регистрации был, а сейчас закончился))))))))))))
 

VESNJANKA

Пользователь
25 Июн 2009
36
1
Москва
Так, данной ссылки действительно нет в нашем гражданском законодательстве. Все только косвенно указывает, по требованию налоговой нужно предоставить, в банк нужно предоставить по требованию, а ссылки на то, чтобы постоянно он был в компании, нет. Странная логика законодателя)))) Спасибо за ссылку!
 

Vasabi

Активист
2 Авг 2009
1,019
350
Москва
если исходить из того что на помещение, которое юридическое лицо указывает для внесения в сведенения ЕГРЮЛ, у этого юридического лица должно быть право, то такая норма есть.
 

Vasabi

Активист
2 Авг 2009
1,019
350
Москва
в смысле на помещение, которое юридическое лицо указывает в качестве своего адреса местонахждения.
 

Mrs N.

Местный
16 Янв 2012
159
56
Москва
Ребята, кто знает, при продлении договора аренды, заключенного с департаментом Москвы, проводится ли новый аукцион или просто в дги разрешение берется и регистрируются новый договор?
По условиям договора (срок действия заканчивается через месяц), договор должен быть продлен на тот же срок (5 лет).
 

Susana

Пользователь
9 Фев 2010
62
0
Добрый день!

Интересует схема регистрации и продления договора аренды на нежилое помещение, которое ЮЛ арендует у департамента имущества города Москвы.

Договор заключили в 2005 году, затем продлили в 2010 до 2015.
Скоро срок действия подходит к концу и начальство сказало, что у ЮЛ (является субъектом малого предпринимательства) есть 2 варианта:

1) выкупить у города данное нежилое помещение

2) оформить продление договора и зарегистрировать его.

Нам больше подходит 2ой вариант, но тут сказали что нужно при продлении делать заново оценочный акт стоимости кв. метра аренды, для этого департамент недвижимости Москвы назначает независимых экспертов, которые приезжают и занимаются переоценкой. затем устанавливаются новые тарифы и тп.

Так вот хотелось бы узнать как поэтапно реализовать 2ой вариант, сделать переоценку к кому обращаться и какие документы подавать.

Звонил в департамент там сказали, что действовать нужно по порядку, установленному регламентом "Приложение 18
к постановлению Правительства Москвы
от _____________ г. № ______

Приложение 19
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 г. № 199-ПП

Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы
«Предоставление согласия на совершение сделок в отношении права аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, за исключением земельных участков и объектов жилищного фонда в городе Москве»
". Подготовить документы которые указаны в регалменте и подавать в службу одного окна за месяц до окончания действия договора.

Однако мой начальник говорит что у нас несколько иная ситуация, поскольку мы являемся длительными арендаторами и говорит что нужно действовать по схеме приведенной выше (та, которая про переоценку стоимости независимым экспертом).

Прошу помочь разобраться в данном вопросе и где ещё можно что-нибудь почитать по этому поводу.
Скажите пожалуйста, в итоге вы каким образом оформили допы на продление аренды с городом, у вас все получилось?
 

Susana

Пользователь
9 Фев 2010
62
0
Ребята, кто знает, при продлении договора аренды, заключенного с департаментом Москвы, проводится ли новый аукцион или просто в дги разрешение берется и регистрируются новый договор?
По условиям договора (срок действия заканчивается через месяц), договор должен быть продлен на тот же срок (5 лет).
Скажите, пожалуйста, вы при продлении проходили аукцион или заявку через 1 окно отправляли и все?
 

пивовар

Местный
21 Июл 2011
272
21
Москва
Скажите пожалуйста, в итоге вы каким образом оформили допы на продление аренды с городом, у вас все получилось?
Добрый день!
Да продлили, путем подписания нового доп соглашения на 5 лет от окончания предыдушего.
Все получилось, правда приезжали независимые оценщики от ДГИ и немного увеличилась аренда. (около 20%)
 

mabraxam

Местный
26 Мар 2013
263
26
Уважаемый Пивовар! У вас была льготная арендная ставка (3500?)
 

alpigor

Новичок
11 Фев 2014
2
0
Как долго оформляется и подписывается дополнительное соглашение?
 

Gran72

Новичок
25 Янв 2017
1
0
Добрый день! Ситуация такая, мне предлагают нежилое помещение,которое некое ООО арендовал у города Москвы, договор аренды уже 1.5 года как закончился и не продлен,но помещение действующее, никто их пока не выгоняет, есть долги по аренде, возможно ли как-то с минимальными потерями заключить новый договор аренды на мое ООО без оплаты их долгов и как все это делается, есть ли какие-то другие возможности правильного оформления, чтобы спокойно инвестировать туда, работать и в дальнейшем выкупить это помещение? Спасибо!