Банк не закрывает счёт - остутствует подтверждение адреса фактического местонахождения

Michael Freeman

Новичок
3 Июн 2011
3
0
Приветствую, коллеги!

Недавно столкнулся с такой проблемой в одном банке...

Подаем документы на закрытие счёта, компания-клиент скоро прекращает свою деятельность, в связи с чем и закрывает счета.
Банк не принимает и не регистрирует заявления на закрытие счетов, вместо этого они устраивают проверку адреса фактического местонахождения компании...
В связи с тем, что компания уже скоро, офиса уже как такового нет, договор аренды тоже уже истёк и естественно проверку на адрес компания не прошла...
Банк сообщил, что операции по счетам приостановлены, взысканы штрафы и до тех пор пока мы подтвердим адрес, мы не сможем закрыть счета. :rant:

Правомерны ли действия банка?
У кого-нибудь есть идеи воздействия на банк в такой ситуации, чтобы с минимальными потерями закрыть счёт?
 
18 Июн 2013
4
12
2Тбанк
Банк сообщил, что операции по счетам приостановлены, взысканы штрафы и до тех пор пока мы подтвердим адрес

То, что Вам не хотят на встречу идти- очевидно. В условиях обслуживания у Вас что по этому поводу написано? Если есть пункт , что при отсутствии по адресу помимо блокировки ИБ прекратят любые операции проводить, то скорее всего будут дальше Вас раскручивать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Leon33

Olka495

Активист
29 Мар 2010
2,461
468
Правомерны ли действия банка?
У кого-нибудь есть идеи воздействия на банк в такой ситуации, чтобы с минимальными потерями закрыть счёт?[/QUOTE]




что за банк то такой???
читайте договор на РКО.. там все написано. если нет ограничений... то не имеют прав на самодеятельность..
 

zloff

Активист
23 Авг 2012
1,009
401
Было дело как-то, банк долго не желал закрывать счёт. Недели полторы, может, а то и две. хотя, как говорил операционист, обычно процедура дня три рабочих занимает. Но аккурат перед закрытием была операция, по которой банк желал лицезреть оригиналы документов, кои ему и были практически сразу и предоставлены. Может, изучал так долго. :dont_know:

А так, можете письменно претензию накатать, можете в ЦБ пожаловаться, а если ничего не поможет - велкам ту арбитраж. Так, не зная конкретики, что тут скажешь...