Здравствуйте уважаемые участники регфорума!
У меня следующий вопрос - как правильно сформировать пакет документов на 2 этапе реорганизации в форме присоединения (после повторной публикации в Вестнике):
Присоединяемых компаний - 6. Форма 16003 и все сопутствующие документы нужно на каждую организацию в отдельности, т.е. в 6 экземплярах? И получается заявитель от каждой из организаций идет "своим чередом" к нотариусу и потом так же каждый из них подает в рег орган документы? Я все себе правильно представляю? Или можно это как то проще, одним пакетом докментов подать?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
У меня следующий вопрос - как правильно сформировать пакет документов на 2 этапе реорганизации в форме присоединения (после повторной публикации в Вестнике):
Присоединяемых компаний - 6. Форма 16003 и все сопутствующие документы нужно на каждую организацию в отдельности, т.е. в 6 экземплярах? И получается заявитель от каждой из организаций идет "своим чередом" к нотариусу и потом так же каждый из них подает в рег орган документы? Я все себе правильно представляю? Или можно это как то проще, одним пакетом докментов подать?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum