Регистрация ООО - несколько вопросов

Raven

Новичок
1 Июн 2009
4
0
Честно говоря, потерялась в обилии тем и обсуждений. Почитала их, но в явном виде не смогла найти ответы на некоторые мои вопросы. Помогите, пожалуйста, разобраться.

1. Нужно ли назначать гл. бухгалтера в учредительных документах на этапе регистрации ООО? Чем это плохо/хорошо (если это необязательно)?

2. На форуме несколько раз встречала упоминание о том, что при регистрации ООО платят не только госпошлину 2000 руб. за регистрацию, но и ещё дополнительно госпошлину 400 руб. (плата за предоставление информации из ЕГРЮЛ). Зачем это делается?
 

Raven

Новичок
1 Июн 2009
4
0
1. Если всё-таки назначать, для чего это может быть нужно? Или это не имеет никакого смысла?

2. А зачем мне нужны копии учредительных документов?
 

Raven

Новичок
1 Июн 2009
4
0
оригинал в рег деле а у вас на руках копия, или вообще без учредительных будете?

Полагаю, что мой вопрос действительно звучит глупо. Но я же могу сделать и подписать сколько угодно копий учредительных документов. Или мне нужны именно копии, заверенные налоговой?
Кстати, а нужны только копии устава и учредительного договора, или протокола учредительного собрания тоже?
И ещё - 400 рублей платятся за весь пакет учредительных документов? Не за каждый документ в отдельности?

Извините, что так много вопросов. Просто я новичок в этой области, но хотелось бы всё-таки детально разобраться.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
нет если речь о 46 то выдают только в 1 экз, 1 копию устава+1 копию учред договора, платишь 800 рублей (за 2 копии), копия протокола не нужна
 

Uroffice

Местный
23 Май 2009
804
422
Тольятти
нет если речь о 46 то выдают только в 1 экз, 1 копию устава+1 копию учред договора, платишь 800 рублей (за 2 копии), копия протокола не нужна

А что в 46-й не прокатывает сшитый устав+учред.договор? Получается 1 документ и пошлина 400 руб.
 

Uroffice

Местный
23 Май 2009
804
422
Тольятти
и что в итоге получится если их сшить?

На регистрацию ООО я всегда подаю устав с подшитым учред.договором, соответственно получается "единый" документ.

Получается что когда нужна копия учред.документов из налоговой, то платиться не 2x400 руб. (за устав и учред.договор), а 400 руб. за 1 экземпляр копий.
Плюс если заверять копии у нотариуса, то тоже экономия, не а 2 документа платить, а за один.
 
На регистрацию ООО я всегда подаю устав с подшитым учред.договором, соответственно получается "единый" документ.

Получается что когда нужна копия учред.документов из налоговой, то платиться не 2x400 руб. (за устав и учред.договор), а 400 руб. за 1 экземпляр копий.
Плюс если заверять копии у нотариуса, то тоже экономия, не а 2 документа платить, а за один.
в Тольятти?
 

Uroffice

Местный
23 Май 2009
804
422
Тольятти
ну как можно из 2 документов сделать 1?

1. Документов 2, просто они сшиты. Слово единый было написано у меня в кавычках.
2. Для налогана и нотариуса такой сшитый тандем считается "одним" документом, а соответственно и гос.пошлина одна.

Запрета подшивать учред.договор к уставу я нигде не встречал:)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
1. Документов 2, просто они сшиты. Слово единый было написано у меня в кавычках.
2. Для налогана и нотариуса такой сшитый тандем считается "одним" документом, а соответственно и гос.пошлина одна.

Запрета подшивать учред.договор к уставу я нигде не встречал:)
В Москве такие фокусы не пройдут.