Честно говоря, потерялась в обилии тем и обсуждений. Почитала их, но в явном виде не смогла найти ответы на некоторые мои вопросы. Помогите, пожалуйста, разобраться.
1. Нужно ли назначать гл. бухгалтера в учредительных документах на этапе регистрации ООО? Чем это плохо/хорошо (если это необязательно)?
2. На форуме несколько раз встречала упоминание о том, что при регистрации ООО платят не только госпошлину 2000 руб. за регистрацию, но и ещё дополнительно госпошлину 400 руб. (плата за предоставление информации из ЕГРЮЛ). Зачем это делается?
1. Нужно ли назначать гл. бухгалтера в учредительных документах на этапе регистрации ООО? Чем это плохо/хорошо (если это необязательно)?
2. На форуме несколько раз встречала упоминание о том, что при регистрации ООО платят не только госпошлину 2000 руб. за регистрацию, но и ещё дополнительно госпошлину 400 руб. (плата за предоставление информации из ЕГРЮЛ). Зачем это делается?