Претензия по услуге в парикмахерской!

Elizabet

Местный
13 Май 2008
298
9
Добрый день!

Столкнулись с такой ситуацией. Клиентка обратилась к нам в салон за услугой по окрашиванию и стрижке. Все что ей сделали ей очень понравилось. Клиентка ушла очень довольная.
Спустя один день клиентка звонит директору и заявляет что ее ужасно покрасили и цвет не такой как ей нужно. Ей конечно же предложили перекраситься либо вернуть деньги. Клиентка отказалась и требует что бы уволили мастера. Насколько правомерны требования клиентки?
 

Один из многих

Активист
29 Янв 2012
1,579
1,285
Первопрестольная
Elizabet, я не очень понимаю зачем Вы вообще на такого рода вещи реагируете ))) Человек ушел - расплатился, все услуга оказана в полном объеме. Вот если бы у нее все волосы на следующий день повылезали от Вашего окрашивания другой вопрос, но это экспертиза, а цвет извините понятие очень субъективное.

Необходимость применения дисциплинарного взыскания в том числе и такого дисциплинарного взыскания как увольнение находится в компетенции работодателя, но никак ни клиента.
 

Один из многих

Активист
29 Янв 2012
1,579
1,285
Первопрестольная
Абсолютно правомерны. Вместо денег вы должны были выдать ей направление к психиатру.


Они не могут они же парикмахерская и скорее всего как это обычно бывает без мед. лицензии :D
 
  • Мне нравится
Реакции: Амихай

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
они же парикмахерская и скорее всего как это обычно бывает без мед. лицензии
Существует скорая психиатрическая помощь. Ее может вызвать даже не имеющий лицензии. Правда они только к буйным, кажется, выезжают.
 

Elizabet

Местный
13 Май 2008
298
9
Спасибо за ответы)) я вобщемто так и думала... Но хотела убедится у людей знающих наверняка! У салона кстати все с доками нормально. Все есть и директор никаких проверок не боится.