- 13 Май 2008
- 298
- 9
Добрый день!
Столкнулись с такой ситуацией. Клиентка обратилась к нам в салон за услугой по окрашиванию и стрижке. Все что ей сделали ей очень понравилось. Клиентка ушла очень довольная.
Спустя один день клиентка звонит директору и заявляет что ее ужасно покрасили и цвет не такой как ей нужно. Ей конечно же предложили перекраситься либо вернуть деньги. Клиентка отказалась и требует что бы уволили мастера. Насколько правомерны требования клиентки?
Столкнулись с такой ситуацией. Клиентка обратилась к нам в салон за услугой по окрашиванию и стрижке. Все что ей сделали ей очень понравилось. Клиентка ушла очень довольная.
Спустя один день клиентка звонит директору и заявляет что ее ужасно покрасили и цвет не такой как ей нужно. Ей конечно же предложили перекраситься либо вернуть деньги. Клиентка отказалась и требует что бы уволили мастера. Насколько правомерны требования клиентки?