Договор купли продажи квартиры HELP

Константин13

Пользователь
10 Мар 2010
80
3
Уважаемые друзья, добрый день.

Лично у меня на следующей неделе должна произойти сделка по покупке квартиры. Прошу Вас дать толковое разъяснение процедуры и если не сложно актуальный договор купли продажи.
Хозяйка квартиры замужем, в квартире прописано только ее родители.
С чего начать и как закончить? :dont_know:

Мне больше не куда обратится так, как перед покупкой каждая копейка на счету, а друзьям риэлторам набрал, так они даже слышать не хотят говорят: "Мы тупо ищем клиентов и все, а этим юристы наши занимаются".:eek: (За что люди только деньги получают???)

Большое всем спасибо.

spiroksi

Местный
12 Сен 2009
233
97
Москва
Я юрист по недвижимости. Ко мне по рекомендации обратились люди помочь провести сделку. Денег нет, риэлтора нанять не можем, жить негде, кое-как наскребли. Я по простоте душевной даже уступила им 10% с моих совершенно недорогих услуг.
Знаете, вчера была на сделке. Дяденька весь в золоте на хорошей иномарке с пачкой долларов. Было очень противно от сознания, что тебя использовали.
Это я к тому, что то, о чем вы простите, люди нарабатывают годами, бьют шишки, учатся на своих ошибках, иногда работают бесплатно ради опыта. А вы хотите на халяву получить. Это не честно.

• Мне нравится
Реакции: kurbatova-ira и Kertis
3 Апр 2012
962
590
заявление от продавца, от покупателя по 722 приказу МЭР, госпошлина 1 тыс на имя покупателя, дкп, правоустанавливающие доки.

дкп полно в инете. будет что - нибудь такое:
иван иванович иванов паспорт, зарегистрированный по адресу, в дальнейшем именуемый продавец
и петров петр петрович ... покупатель
составили договор о нижеследующем:
Продавец продает, а покупатель приобретает квартиру общей площадью по адресу этаж (далее квартира)
квартира принадлежит продавцу на основании
что подтверждается свидетельством , запись егрп
стоимость составляет порядок оплаты