Коллеги - коллеги! Много вопросов, огромная благодарность заранее.
Меняем адрес, приводим в соответствие, утверждаем новую редакцию устава.
Несу в 15-ку:
1. Решение единственного участника о смене адреса места нахождения Общества, приведении в соответствии с 99-фз, утверждении новой редакции устава
2. устав в 2 экз. сшитый, на сшивке подписанный заявителем - в моем случае геной (а на титульном-то не надо подпись участника? Видела здесь у кого-то отказ из-за отсутствия подписи)
3. 13001 - на первом листе галку не ставлю, лист Б с новым адресом (по КЛАДРу адрес дом 48 литерА, пишу в корпусе ЛИТЕР в номере корпуса А, верно?), все листы М
4. Гарантийка, копия договора аренды и св-ва на право собственности (копии, заверенные геной)
5. пошлину не плачу
6. опись
Вопрос - мне нужно добавить наименование общества на инглише, это лист А формы 13заполнять? Но само наименование не меняется. Хэлп!!!
Благодарствую очень и заранее.
По смене адреса еще - кого уведомлять? 15-ка сама налорг уведомляет, а фонды? Банк и контрагенты -само собой. Поделитесь практикой!
Спасибо!