- 23 Авг 2012
- 1,009
- 401
Всем привет!
Вот такое длинное, зато отражающее суть, название темы.
На ком, собственно, бремя, не пойму.
Вот пример. Используем мы статьи с одного сайта, делая рерайт. Если что, это карточки с описанием продуктов производителя. В полуофициальной беседе выяснилось, что производителю наплевать, как будут использоваться эти описания (хоть целиком копируйте), но есть проблема: если тупо копипастить оттуда, наш сайт подниматься не будет, т.к. тексты не уникальные, само собой. Поэтому нами делается более-менее качественный (насколько это возможно) рерайт. Всё бы ничего, да одни нехорошие товарищи повадились быстро-быстро (ещё до того как поисковики проиндексируют, похоже) копипастить с нас, а не с сайта производителя.
И т.к. их сайт ранжируется в поисковиках лучше, поисковики считают, что они - оригинальный источник текстов, а не мы. Соотв., нашими текстами мы двигаем ИХ сайт, а не наш. Что очень и очень обидно, т.к. на рерайт уходят ресурсы.
Вопрос вот в чём. Если пойти в арбитраж и заявить авторские не на переработку (рерайт - это переработка и есть), а типа что это оригинальный текст (раз уж производителю пофигу), и бить этой дубиной по голове нехороших копипастеров, не привлекая правообладателя оригинала, шансы есть? Кто будет вынужден доказывать, что наш текст - это именно переработка, а не оригинал? Мы? А если прикинутьсяваленком оригинальным автором?
Задним числом официальное разрешение на использование (путём переработки) производитель продукции (он же автор оригинальных карточек) вряд ли выдаст ("передним", похоже, тоже)...
Спасибо за мнения!
Вот такое длинное, зато отражающее суть, название темы.
На ком, собственно, бремя, не пойму.
Вот пример. Используем мы статьи с одного сайта, делая рерайт. Если что, это карточки с описанием продуктов производителя. В полуофициальной беседе выяснилось, что производителю наплевать, как будут использоваться эти описания (хоть целиком копируйте), но есть проблема: если тупо копипастить оттуда, наш сайт подниматься не будет, т.к. тексты не уникальные, само собой. Поэтому нами делается более-менее качественный (насколько это возможно) рерайт. Всё бы ничего, да одни нехорошие товарищи повадились быстро-быстро (ещё до того как поисковики проиндексируют, похоже) копипастить с нас, а не с сайта производителя.
Вопрос вот в чём. Если пойти в арбитраж и заявить авторские не на переработку (рерайт - это переработка и есть), а типа что это оригинальный текст (раз уж производителю пофигу), и бить этой дубиной по голове нехороших копипастеров, не привлекая правообладателя оригинала, шансы есть? Кто будет вынужден доказывать, что наш текст - это именно переработка, а не оригинал? Мы? А если прикинуться
Спасибо за мнения!