- 25 Фев 2014
- 504
- 41
Добрый день!
Недавно мне перешло дело по ликвидации гос. бюджетного учреждения.
На данный момент уведомление подано, сообщения опубликованы. ГБУ находится в процессе ликвидации.
Ликвидацией предстоит заняться в первый раз...
На сколько я понимаю, остался завершающий этап - подача заявления о ликвидации в налоговую.
Запланировали следующие действия:
В МИ ФНС № 46 (ведь туда нужно подавать документы, а не в Минюст):
Пакет документов такой:
1. Заявление (вроде бы 16001).
2. Ликвидационный баланс.
3. Квитанция об оплате гос. пошлины (необязательно, но мы приложим)
4. Решение о ликвидации (необязательно, но мы приложим).
Документы от ПФР прикладывать не планируем, т.к. это теперь необязательно.
Правильный ли пакет документов?
И еще один момент.
Обычная ликвидация - заявление по форме Р16001.
Но есть порядок государственной регистрации при прекращении унитарного предприятия, а также государственного или муниципального учреждения в связи с отчуждением их имущества в случаях, предусмотренных федеральными законами - Р 16002.
Как мне понять, по какой форме подавать заявление о ликвидации? Если ликвидация в связи с отчуждением имущества, то пакет документов на завершающий этап будет совсем другой.
В решении о ликвидации об отчуждении имущества ничего не сказано.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
Недавно мне перешло дело по ликвидации гос. бюджетного учреждения.
На данный момент уведомление подано, сообщения опубликованы. ГБУ находится в процессе ликвидации.
Ликвидацией предстоит заняться в первый раз...
На сколько я понимаю, остался завершающий этап - подача заявления о ликвидации в налоговую.
Запланировали следующие действия:
В МИ ФНС № 46 (ведь туда нужно подавать документы, а не в Минюст):
Пакет документов такой:
1. Заявление (вроде бы 16001).
2. Ликвидационный баланс.
3. Квитанция об оплате гос. пошлины (необязательно, но мы приложим)
4. Решение о ликвидации (необязательно, но мы приложим).
Документы от ПФР прикладывать не планируем, т.к. это теперь необязательно.
Правильный ли пакет документов?
И еще один момент.
Обычная ликвидация - заявление по форме Р16001.
Но есть порядок государственной регистрации при прекращении унитарного предприятия, а также государственного или муниципального учреждения в связи с отчуждением их имущества в случаях, предусмотренных федеральными законами - Р 16002.
Как мне понять, по какой форме подавать заявление о ликвидации? Если ликвидация в связи с отчуждением имущества, то пакет документов на завершающий этап будет совсем другой.
В решении о ликвидации об отчуждении имущества ничего не сказано.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum