Есть ли спрос на рабочие места?

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Тема рабочих мест была в свое время уже пройдена, причем со знаком минус. Я сделал вывод, что рабочие места арендуют либо аферисты, либо люди, которые там тоже долго не задержатся. То есть этим заниматься как бы и не стоит.
Однако в свете последних веяний, когда аренда должна неслабо подрасти, есть вероятность, что народ захочет сильно сэкономить на аренде.
Учитывая, что место возле налоговой намазано медом, хочется еще раз попробовать нарезать комнату 40 кв.м на пять, скажем, рабочих мест, и попробовать посдавать их регистраторам. Меньше чем на месяц на этот раз сдавать не хочу, это себя не оправдало. Цена аренды получается от 10 до 15 тысяч рублей в месяц. Будет ли спрос?
И еще такие вопросы:
- должна ли быть возможность круглосуточного входа?
- нужно ли поставить там какую-то оргтехнику, кулер или это лишнее?
- нужно ли разделять столы перегородками?
- что вообще нужно поставить кроме столов и стульев?
А может быть какие-то более-менее крупные фирмы захотят иметь возле налоговой такие рабочие места чтобы встретиться с клиентами, держать там какие-то бумаги и т.п.? - Черт знает...
У кого-нибудь есть мысли?
 

ITust

Новичок
19 Июн 2014
8
5
Коворкинг тема популярная, орг техника нужна, минимальный набор, лучше принтер и сканер раздельные, чтобы очереди не было))
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
придёт какой-нибудь козёл, потратит весь картридж в принтере, окупит себе аренду на день.

Евгений, ты как всегда прав. Жалко вторую спасибку не ставит.
Сегодня вроде арендатор нарисовался хороший, тьфу-тьфу-тьфу. Отдадим все помещение вместо этого геморроя.
Но в декабре возникнет еще одно помещение поменьше - 20 кв.м. в том же здании, надо будет тоже сдать бухгалтерам.
 

Sauron13

Местный
6 Авг 2009
321
127
с чего это аренда возрастет? на рынке наоборот ожидание падения
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
ну это, ещё типа рынок есть, а на нём уже доминирует предложение, а музыка энто баловство для более жирных времен.
Здесь любая аренда отбивается за 2-3 дня, и арендатор это видит, не дурак. Можно сидеть и ничего не делать, так к тебе в течение дня все равно несколько клиентов заглянут, а уж если повесить вывеску, то и подавно.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Здесь любая аренда отбивается за 2-3 дня, и арендатор это видит, не дурак. Можно сидеть и ничего не делать, так к тебе в течение дня все равно несколько клиентов заглянут, а уж если повесить вывеску, то и подавно.
клиент там тяжёлый на Походном, замученный 46, озлобленный)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
клиент там тяжёлый на Походном, замученный 46, озлобленный)

Зато клиента много, можно выбирать, можно с ним не нянчиться, не сопровождать ни к нотариусу (он в соседней комнате), ни в налоговую (из окна показать в какой корпус идти). Даже терминал для госпошлины стоит прямо здесь.
Кстати это помещение уже ушло, но теперь есть другое: https://regforum.ru/showthread.php?t=155188 Цена не маленькая, но регистраторы ее отработают за два дня. Для бухгалтеров сделаем хороший дисконт.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Цена не маленькая, но регистраторы ее отработают за два дня.
Позвольте вам не поверить. Если все так, как вы говорите, вы бы заняли эту площадь сами, расширив штат. Но вы ее не занимаете, а сажаете рядом конкурентов, гарантируя им отбивку за 2-3 дня. Очень к вам хорошо отношусь, но вот этой фразе - не верю!
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Это помещение сдано, поэтому тема уже не актуальна.
ПС. А для того, чтобы самому освоить площадь 200 кв.м нужны силы и желания, которых у меня нет.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Мне одной кажется, что возле 46 ИФНС клиенты ищут самые недорогие предложения услуг? Если рядом множество подобных фирм наверняка они зайдут не в одну, а в несколько. И будут заказывать только подготовку документов, на которой много не поднимешь.:(

И еще, Майк, не в упрек вам, а из чистого любопытства: если вы говорите, что можно сидеть и ничего не делать, клиенты сами заходят, для чего вы тогда какое-то время назад ставили "листовочника" у главного входа?
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Понимаю, что для Майка это уже не актуально, но могу поделиться наблюдениями. В нашем офисном центре раньше была коворкинг-зона, потом ее убрали. Я так понимаю, что она себя не оправдала ни финансово, ни организационно. Администраторы жаловались, что там проходной двор, сложно отслеживать потоки "арендаторов-почасовиков".
Мне кажется, офисы на час/на день могут быть интересны очень ограниченному кругу лиц, допустим провести какой-нибудь семинар, или лекцию.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
N_M, действительно здесь большая конкуренция, но и большой поток клиентов. Так подготовка документов для первички у нас стоит 3900, но мы можем потратить на нее вместе с приемом и выдачей заказа не более 30-40 минут (спасибо Комптеху) с его программой.
Рекламщика мы давно не держим, но пока он стоял мы заполонили Москву нашими буклетами, и сейчас наши 4 телефона разрываются, что даже не всегда можем отвечать на звонки.
Кеворкинг - действительно геморрой, к тому же им пользуется много аферистов, которых потом разыскивает полиция. Лучше просто аренда.
Место здесь - не хорошее, а изумительное. Если взять на работу еще пятерых регистраторов, то все они будут загружены. Люди, кстати, очень нужны, обращайтесь (но взять хорошего регистратора не легче, чем удачно сдать помещение).
Налоговая под боком - большой плюс, т.к. всегда можно сходить в юротдел на консультацию, по десять раз на дню курьер бегает за выписками (много заказов), а поток клиентов дает неоценимый опыт для регистраторов. Нотариус в коридоре позволяет обслуживать без очереди постоянных клиентов и тех, кто у нас заказывает работы с подачей и получением. Да что там говорить, работать интересно когда ты в центре водоворота.